Деловая программа dreams by CPM body & beach | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Деловая программа dreams by CPM body & beach

Международная выставка модного белья и одежды для дома и спорта dreams by CPM body & beach состоится с 21 по 24 февраля в Москве. Более 50 новых коллекций презентуют производители из 11 стран мира на площадке павильона 2.4 «Экспоцентра». Организатор проекта – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», со-организатор – IGEDO Company. Проект dreams by CPM body & beach раскроет все грани intimate fashion и объединит направления бельевой индустрии: одежду и белье для фитнеса и йоги, пляжную моду, эротическое белье и аксессуары, одежду для дома, а также женское, мужское и детское нижнее белье. Яркой иллюстрацией новинок сезона станут подиумные показы dreams selected show, которые ожидают гостей выставки 21 февраля в 13:30 и 16:00, а также 22 и 23 февраля в 11:30 и 14:30 в презентационной зоне павильона 2.4. Актуальные стилевые направления будущего сезона также будут проиллюстрированы экспозицией тренд-зоны, которую традиционно организует Fashion Consulting Group совместно с FashionSnoops.
Международная выставка модного белья и одежды для дома и спорта dreams by CPM body & beach состоится с 21 по 24 февраля в Москве. Более 50 новых коллекций презентуют производители из 11 стран мира на площадке павильона 2.4 «Экспоцентра». Организатор проекта – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», со-организатор – IGEDO Company. Проект dreams by CPM body & beach раскроет все грани intimate fashion и объединит направления бельевой индустрии: одежду и белье для фитнеса и йоги, пляжную моду, эротическое белье и аксессуары, одежду для дома, а также женское, мужское и детское нижнее белье. Яркой иллюстрацией новинок сезона станут подиумные показы dreams selected show, которые ожидают гостей выставки 21 февраля в 13:30 и 16:00, а также 22 и 23 февраля в 11:30 и 14:30 в презентационной зоне павильона 2.4. Актуальные стилевые направления будущего сезона также будут проиллюстрированы экспозицией тренд-зоны, которую традиционно организует Fashion Consulting Group совместно с FashionSnoops.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Специальная лекционная программа dreams dialogue запланирована на 21-23 февраля, собрав ключевых экспертов рынка для обзора и обсуждения важных индустриальных трендов и новых бизнес-решений, которые помогут участникам выставки быть еще эффективнее в будущем деловом сезоне.

Программа dreams by CPM body & beach – dreams dialogue (Павильон 2.4)

21 февраля 2021 года, понедельник

  • 11:30-12:50 Технологии удержания покупателей белья в 2022 году.
    Наталья Чинëнова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле FCG
  • 13:30-14:00 Dreams Selected Show
  • 14:00-15:30 Модные темы для сезона FW 22/23: белье, одежда для сна и дома. Примеры продукции экспонентов dreams by CPM body & beach.
    Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG, руководитель направления тренд-аналитики FCG и FashionSnoops
  • 16:00–16:30 Dreams Selected Show

22 февраля 2021 года, вторник

  • 11:30-12:00 Dreams Selected Show
  • 12:00-13:00 Тренд-драйверы осень-зима 2023. Новая парадигма пост-ковид: 3 социо макро-тренда. Стилевые капсулы для нижнего белья и домашней одежды.
    Анастасия Котова, тренд-эксперт, представитель французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России
  • 13:00-14:00 Как управлять поведением покупателей и усилить эффективность магазина нижнего белья.
    Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru
  • 14:30-15:00 Dreams Selected Show
  • 15:00-17:00 Стратегия позиционирования в Fashion индустрии.
    Галина Чепайкина, ассоциированный партнер, консультант CPS Trout&Partners; Валерий Мифоловский, ассоциированный партнер, консультант CPS Trout&Partners, эксперт в области креативных индустрий;
    Светлана Кончакова, консультант CPS Trout&Partners

23 февраля 2021 года, среда

  • 11:00–12:00 Круглый стол: «Что делать, чтобы ваш магазин не превратился в офлайн примерочную? Как традиционным магазинам конкурировать с маркетплейсами за счёт формирования ассортиментной матрицы и правильного подбора поставщиков».
    Модератор:

    • Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers School, эксперт по развитию бельевого бизнеса, опыт работы более 10 лет.

    Участники:

    • Ольга Москалёва, директор розничной сети «Дикая орхидея»;
    • Кристина Татьянченко, владелец оптовой компании и эксперт по работе с маркетплейсами;
    • Георгий Багратиони, юрист, правозащитник, руководитель международного отдела по защите прав и свобод граждан коллегии адвокатов «Правомост»;
    • Ирина Черномор, совладелица мультибрендового шоурума Sollery;
    • Мария Петерсон, основатель онлайн В2В платформы lingeriebusiness;
    • Илона Чичигина, владелица бутика Vela Moda Intima (Екатеринбург)
  • 12:00–12:30 Dreams Selected Show
  • 13:30–14:30 Комплексный подход к повышению среднего чека в розничном магазине нижнего белья. Простые практические инструменты, доступные малому и среднему бизнесу.
    Наталья Исакова и Екатерина Козарезова, владельцы консалтингового агентства по развитию розницы Team.Gear, владельцы франчайзинговой сети магазинов корейской косметики BeautyBox
  • 14:30–15:00 Dreams Selected Show
  • 15:00–16:00 Видео- и фотоконтент в продвижении бельевых коллекций.
    Андрей Стор, арт-директор и соучредитель агентства «Креативный ход»

Трансляция https://www.youtube.com/channel/UCRI0nvXlTJn7vOJ1PVcLMJw. Подробнее о выставке dreams-moscow.com.

Деловая программа dreams by CPM body & beach (94998-dreams-dialogue-b.jpg)
Автор: admin, дата: 19 Февраль, 2022 - 10:45
Версия для печати: Деловая программа dreams by CPM body & beach