ASHYA x Michael KorsБренд Michael Kors анонсировал запуск двух лимитированных сумок в сотрудничестве с ASHYA, молодым брендом аксессуаров, основанным американо-ямайским дуэтом Эшли Симоне и Мойи Эннис. Майкл Корс хотел отметить юбилейный год, оказав поддержку будущему индустрии моды. Вспоминая свой собственный путь, он решил предоставить уникальную возможность развивающемуся бренду – предлагая глобальный охват, распространение и платформу компании Michael Kors для того, чтобы представить бренд большей аудиторией. Кроме того, он хотел поделиться собственными советами и опытом, а также предложить помощь наставников из своей команды. Решение о сотрудничестве с ASHYA было закономерным – это нью-йоркский бренд, вдохновленный путешествиями, стремящийся к сочетанию стиля и прагматизма, и возглавляемый двумя талантливыми, вдумчивыми и предприимчивыми дизайнерами.
«Юбилеи заставляют задуматься как о прошлом, так и о будущем. Я начал свой бизнес в Нью-Йорке в 1981 году, и сейчас с радостью готов привлечь внимание к новому поколению дизайнеров, работающих здесь, – рассказывает об идеи коллаборации ASHYA x Michael Kors дизайнер Майкл Корс. – Когда я впервые увидел работы Эшли и Мойи из ASHYA, их вдумчивость и уникальная точка зрения сразу же произвели на меня впечатление. Я предложил им создать коллаборацию, которая объединила бы наши чувства, и я в полном восторге от того, что из этого получилось». Созданные в фирменных силуэтах ASHYA, гендерно-нейтральные кожаные сумки ASHYA x Michael Kors будут представлены в уникальном дизайне, включающим принт MK Signature в новом исполнении, вдохновленном западноафриканской техникой обработки ткани. «В знак исследования наших корней и «выхода в свет» бренда, мы хотели обратиться к западноафриканской технике обработки тканей в дизайне моделей ASHYA x Michael Kors. Мы стремились создать что-то, что имело бы историческую связь с нашей идентичностью и действительно говорило бы об особом значении этого партнерства, – комментируют коллекцию дизайнеры Мойи Эннис (Moya Annece) и Эшли Симоне (Ashley Cimone). – Африканский текстиль имел и по-прежнему имеет исключительное значение как средство коммуникации внутри общин и служит проводником историй, передающихся из поколения в поколение. Используемые цвета, узоры и декоративные элементы обладают духовным и историческим значением. Эстетическая ценность западноафриканского текстиля прослеживается в линиях и мотивах, созданных в рамках этого сотрудничества». Сумку Moya Multi можно носить как кросс-боди или как поясную сумку. Для большей универсальности она оснащена двумя карманами на подкладке с кожаными вставками для карточек и вместительным внутренним пространством, в котором можно носить вещи, необходимыми в течение всего дня. Сумка Ashley Bolo так же универсальна: ее можно носить на шее, на талии или Все изделия ASHYA созданы как «ода исследованию». Компания с момента основания опиралась на идеи путешествий, знания культуры, объединения стиля и практичности. Под влиянием культуры темнокожих и коренных народов по всему миру, а также быстротечности современной жизни, бренд разрабатывает свой дизайн, ориентируясь на быстрый темп жизни и удобство. Коллекция появится в продаже в магазинах Michael Kors в январе 2022 года. Автор: admin, дата: 25 Январь, 2022 - 13:12
Версия для печати: ASHYA x Michael Kors
|