Co-Exist Story H&M и PETAH&M представил новую модную коллекцию для женщин, мужчин и детей, созданную в сотрудничестве с фондом PETA (People for the Ethical Treatment of Animals – «Люди за этичное обращение с животными», – пер. с англ. прим. ред. ModaNews.ru). Процесс создания коллекции исключает любое использование материалов животного происхождения. Co-Exist Story – уже третий дроп из серии H&M Innovation Stories, запущенной брендом в начале 2021 года, чтобы подчеркнуть важность инноваций в области устойчивых технологий, материалов и дизайна.
Коллаборация H&M и PETA – это гардероб активного жителя современного мегаполиса, порхающего между модными вечеринками и походами на природу. В коллекции сочетаются инновационные альтернативные и устойчивые материалы, такие, например, как FLWRDWN™, альтернатива пуху, используемому в качестве утепляющего наполнителя, созданная из полевых цветов, и VEGEA™, альтернатива натуральной коже, созданная из отходов виноделия. Референсы к коллекции – образы для вечеринок 90-х и в то же время функциональная верхняя одежда. «Мы создали эту коллекцию для современных горожан, которые, с одной стороны, любят посещать самые модные места, а с другой, с нетерпением ждут выходных, чтобы надеть стильные резиновые сапоги и отправиться на природу, – гордится Малин Дюбуа (Malin Dubois), старший дизайнер H&M. – Мы гордимся тем, что в коллекции нашли отражение сразу две наши страсти: ультрамодный, осмысленный дизайн и альтернативные материалы, одобренные фондом PETA». Маст-хэвы женской коллекции – объёмная кремовая шуба из искусственного меха, выполненная из переработанного полиэстера, и трикотажное платье на одно плечо с бахромой на подоле, созданное из смесовой ткани ECONYL®. Ключевая вещь в мужской коллекции – анорак-оверсайз из переработанного нейлона с граффити-принтом. В женской коллекции представлены эффектные сапоги из натуральной резины Yulex®, в мужской – уютные дутые ботинки с наполнителем FLWRDWN™. В коллекцию Co-Exist также вошла веганская косметика – помада и карандаш для глаз, сертифицированные веганским сообществом The Vegan Society. «Мы стремимся к тому, чтобы свести на нет использование материалов животного происхождения и результат этой работы в значительной степени достижим благодаря сотрудничеству с такими брендами как H&M, – говорит Лора Шилдс (Laura Shields), менеджер по корпоративной ответственности PETA. – Наша совместная коллекция – это пример восхитительного веганского дизайна: он добрее по отношению к животным и планете, на которой они обитают». В детской коллекции представлены анораки из переработанного нейлона и дутые куртки с наполнителем FLWRDWN™, футболки и домашняя одежда с патчами-слоганами, декларирующими преданность царству животных и выражающими поддержку работе PETA. «Поиск инновационных альтернатив материалам животного происхождения и вместе с тем создание ультрамодных коллекций – визитная карточка H&M, и коллекция Co-Exist – еще одно тому подтверждение, – рассказала ModaNews Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson), креативный консультант H&M. – Мы гордимся тем, что стали частью такой важной работы, которую фонд PETA проделывает каждый день». Кампейн Co-Exist Story был снят на территории веганского заповедника Hillside в Норфолке, одного из крупнейших приютов для спасенных фермерских животных, одобренного фондом PETA. Фотограф – Джонни Дюфорт (Johnny Dufort), стилист – Александра Карл (Alexandra Carl). Направление H&M Innovations Stories появилось в начале 2021 года и объединяет специальные лимитированные коллекции, при создании которых используются более устойчивые материалы, технологии и процессы. Ранее были представлены коллекции Science Story, посвященная последним разработкам в области устойчивой моды, и Colour Story, в которой акцент был сделан на устойчивых методах окрашивания. В центре внимания третьей коллекции из этой серии – Co-Exist Story – мода, безобидная для животных, и поиск альтернатив материалам животного происхождения. Автор: admin, дата: 2 Ноябрь, 2021 - 14:22
Версия для печати: Co-Exist Story H&M и PETA
|