Институт бизнеса и дизайна на Mercedes-Benz Fashion Week RussiaНа Mercedes-Benz Fashion Week Russia свои коллекции представили студенты Института бизнеса и дизайна (B&D). Деятельность института строится на непрерывном синтезе теории и практики, такой подход позволяет учащимся экспериментировать, создавая авторские мини-коллекции. В этом сезоне молодые дизайнеры курсов B&D представили коллекции, экспериментируя с формой. Все капсулы получились индивидуальными: сложные приемы деконструкции, многослойность, эклектика, лоскутная техника и многое другое помогли каждому студенту-дизайнеру заявить о себе.
Студенты профиля «Дизайн костюма» в формате обучения и дополнительного поощрения получают в B&D Институте бизнеса и дизайна уникальную возможность – принять участие на таком профильном событии и выступить со своими коллекциями! Педагоги отбирают лучших студентов, готовят с ними коллекции, а ВУЗ выделяет средства на показ. Буйство красок и форм, контраст и функциональность, классика и авторские инновации – все это представили студенты B&D в своих работах, созданных под наставничеством руководителя профиля – члена Творческого союза художников РФ, Союза дизайнеров Москвы, президента Межрегионального Объединения домов моды Андросовой Элины Михайловны. В этом сезоне студенты представили не просто модные образы, а капсульные коллекции-метафоры, наполненные глубоким смыслом для современного общества. Дарья Блинова в своей коллекции Nenio Nulo/Nothing Zero с помощью инновационных моделей одежды показала общую ситуацию в постковидном обществе. Семён Панитков, вдохновленный идеей переосмысления человеческих форм, представил нестандартный образ «внеземной брони из обуви», выполненный посредством апсайклинга. Кирилл Голованов в коллекции .Ultra. продемонстрировал в виде отдельных единиц одежды результаты гиперболизации и деконструкции узлов классических изделий, включая их в новый контекст восприятия. Автор: admin, дата: 24 Октябрь, 2021 - 08:53
Версия для печати: Институт бизнеса и дизайна на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
|