30 текстильных предприятий Ивановской области участвуют в проекте акселерации – «Развитие брендов 2021»Предприятия легкой промышленности Ивановской области участвуют в проекте акселерации брендов. Проект помогает предприятиям адаптироваться к требованиям современного рынка, создавать и продвигать свои бренды, предлагая потребителям качественную и востребованную продукцию. В 2020 году в пилотном формате в проекте приняли участие три предприятия. Одно из них – компанию «Ланика» – с рабочей поездкой посетила заместитель председателя правительства Ивановской области Людмила Дмитриева.
«Ланика» основана в 1998 году и специализируется на производстве верхней одежды для женщин. Благодаря поддержке ивановского центра «Мой бизнес» и совместной работе с командой специалистов в сфере дизайна и маркетинга для компании разработан новый бренд верхней одежды в люкс-сегменте «Tsarina» с учетом российских и европейских тенденций моды. Основная концепция капсульной коллекции – «минималистичная боярыня». В линейке – пальто с узнаваемыми элементами русского костюма (меховые оторочки, рукава в боярском стиле) и стеганые пальто-пуховики. «Новая коллекция компании «Ланика» вышла в другом ценовом диапазоне и рассчитана на более высокий люксовый сегмент с целью экспортных продаж за рубеж, прежде всего в Европу, – отметила Людмила Дмитриева. – При этом часть разработанных моделей войдет в массовый ассортимент компании». Руководитель компании Лариса Кислякова подчеркнула, что приобрести вещи из новой коллекции «Ланика» можно будет через баеров. «По результатам реализации пилотных проектов и по поручению губернатора Станислава Воскресенского мы планируем и дальше оказывать поддержку швейным предприятиям региона в вопросах создания и продвижения собственных брендов, а также обновления дизайна изделий, – подчеркнула Людмила. – В этом году порядка 30 компаний будут иметь возможность пройти программу акселерации бренда практически бесплатно с минимальным софинасированием». Цель программы акселерации брендов – сформировать на базе производств Ивановской области сильные модные бренды с востребованным продуктом и актуальным цифровым контентом. Программа состоит из нескольких этапов: консалтинг, аудит текущей ситуации, определение точек роста, а также акселерация по одному из направлений: брендинг, ассортимент, продвижение и продажи, поиск новых рынков сбыта, в том числе через отечественные и международные электронные торговые площадки Wildberries, Ozon и LaModa, GlobalRusTrade, Alibaba, E-bay, Amazon. «Если в прошлом году – Ивановская область заняла лидирующую позицию по продажам на электронной торговой площадке Wildberries, то в этом году мы сосредоточены на увеличение продаж через Ozon», – отметила Людмила Дмитриева. Стимулирование создания и продвижения собственных брендов предприятий с привлечением ведущих торговых интернет-площадок губернатор Станислав Воскресенский обозначил как приоритетную цель в ходе выступления на расширенном заседании Ивановской областной Думы в сентябре прошлого года. Для предпринимателей, принявших решение обновить или создать новый бренд с актуальной и сильной визуальной концепцией, в центре «Мой бизнес» предлагается экспертная поддержка по ускоренному формированию собственных брендов ивановских производителей. Автор: admin, дата: 18 Июнь, 2021 - 05:17
Версия для печати: 30 текстильных предприятий Ивановской области участвуют в проекте акселерации – «Развитие брендов 2021»
|