Бруклин Бекхэм в качестве героя кампании Pepe Jeans LondonНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Одежда | Прочие виды деятельности
Бруклин Бекхэм (Brooklyn Beckham) стал лицом рекламной кампании Pepe Jeans London под названием Wiser Future. Бекхэм выступил не только в качестве героя кампании, но также стал фотографом и креативным директором съемки. Основная идея кампании – внимание к сохранению водных ресурсов и технологии Wiser Wash, которая помогает снизить количество воды, используемой при производстве денима.
Старший сын Виктории и Дэвида Бекхэм – Бруклин – принял участие в рекламной кампании Pepe Jeans London в знак начала его двухлетнего сотрудничества с брендом. Цель коллаборации – привлечь внимание к сохранению водных ресурсов и технологии Wiser Wash (она снижает количество воды, используемой при производстве денима). Бекхэм стал лицом кампании, которая называется Wiser Future, а также выступил в роли фотографа и креативного директора проекта. На кадрах Бруклин позирует на пляже в одежде из денима Pepe Jeans и фотографирует свое отражение в зеркале. В кампанию также вошло видео, которое Бэкхем снял вместе с режиссером Жамаком Фулладом. Ролик сосредоточен на игре отражений, созданных зеркалами, которые находятся в различных местах. Бруклин Бекхэм так охарактеризовал цель своей новой работы: «Кампания направлена на то, чтобы привлечь внимание к такому ценному предмету потребления, которым является вода. Это самый ценный элемент, который у нас есть, наряду с воздухом, которым мы дышим, не так ли? В то же время, мы хотели показать прогресс, который сделали Pepe, выясняя как можно использовать совсем немного воды и почти половину энергии для производства денима». Автор: Editor3, дата: 4 Апрель, 2021 - 17:27
Версия для печати: Бруклин Бекхэм в качестве героя кампании Pepe Jeans London
|