V Всероссийская конференция по брендингу | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

V Всероссийская конференция по брендингу

2 марта  в рамках «Недели легпрома-2021» состоится V Всероссийская конференция по брендингу «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов» (Экспоцентр, павильон 2, зал семинаров №3). Среди ключевых тем – творчество и инновации как способ создания уникальных брендов, управление проектом – от идеи к производству и продажам. Организаторы: ТПП РФ и Союзлегпром.
2 марта в рамках «Недели легпрома-2021» состоится V Всероссийская конференция по брендингу «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов» (Экспоцентр, павильон 2, зал семинаров №3). Среди ключевых тем – творчество и инновации как способ создания уникальных брендов, управление проектом – от идеи к производству и продажам. Организаторы: ТПП РФ и Союзлегпром.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Участники конференции обсудят создание благоприятных условий для продвижения на российском рынке отечественных товаров текстильной и легкой промышленности, развитие конкурентоспособного отечественного рынка и экспорте российской продукции, создание положительного образа территории через бренд предприятия. Эксперты представят также успешные кейсы управления – от идеи к производству и продажам.

Темы конференции «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов»:

  • Можно ли создать успешный бренд, когда весь рынок «упал», но пока не «отжался» после пандемии?
  • Почему даже в 2021-м российские бренды всё ещё «говорят с акцентом», выбирая, как минимум, написание латиницей, а как максимум – мимикрируя под иностранные проекты?
  • Оренбургский, пуховый: как «привязать» брендинг проекта к брендингу территории на века?
  • Цена запроса: как рекламировать бренды в условиях, когда перестаёт работать даже социальной сети ?
  • Поколение со всеми неизвестными: как создавать бренды для тех, кому меньше восемнадцати?
  • Уходя – приходи: в 2020-м году в Россию зашло рекордно низкое число новых иностранных брендов. Смогут ли российские игроки воспользоваться местом, которое пусто не бывает?

В мероприятии примут участие:

  • Сергей Катырин, президент Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации;
  • Григорий Ивлиев, руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент);
  • Елена Саратцева, заместитель руководителя АНО «Российская система качества»;
  • Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности; Председатель комитета ТПП РФ по текстильной и легкой промышленности;
  • Людмила Бадак, директор Департамента экономического развития и торговли Ивановской области;
  • Вячеслав Долгов, председатель правления Национального союза народных художественных промыслов, заместитель генерального директора ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»;
  • Олег Кащеев, проф. РГУ им. А.Н. Косыгина, лауреат премии правительства РФ в области науки и техники, почетный работник текстильной и легкой промышленности;
  • Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии, руководитель Регионального совета РСТ;
  • Яна Дойна, директор ООО «Ярпатентъ», патентный поверенный РФ, учредитель Всероссийского конкурса «Товарный знак года»;
  • Представитель Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР);
  • Представитель АО «Экспоцентр»;
  • Представители бизнеса;
  • Представители региональных Торгово-промышленных палат.
V Всероссийская конференция по брендингу (91364-textileweek-b.jpg)
Автор: admin, дата: 18 Февраль, 2021 - 18:55
Версия для печати: V Всероссийская конференция по брендингу