Итальянская экспозиция на Collection Première Moscow | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Итальянская экспозиция на Collection Première Moscow

22 февраля 2021 г. в выставочном центре «Экспоцентр» в Москве открывается 35-я крупнейшая выставка индустрии моды в Российской Федерации, Восточной Европе и Центральной Азии – CPM – Collection Première Moscow 2021. Производители женской, мужской и детской одежды, нижнего белья, купальных костюмов и аксессуаров представят покупателям свои коллекции сезона осень-зима 2021/22.
22 февраля 2021 г. в выставочном центре «Экспоцентр» в Москве открывается 35-я крупнейшая выставка индустрии моды в Российской Федерации, Восточной Европе и Центральной Азии – CPM – Collection Première Moscow 2021. Производители женской, мужской и детской одежды, нижнего белья, купальных костюмов и аксессуаров представят покупателям свои коллекции сезона осень-зима 2021/22.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Офис ИЧЕ Москва пригласил на мероприятие делегацию из 25 российских импортеров и дистрибьютеров, представляющих 18 городов Российской Федерации: Владивосток, Якутск, Махачкалу, Южный Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Томск, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Сыктывкар, Иркутск, Магнитогорск, Омск, Курган, Калининград. Российские байеры модной одежды и аксессуаров познакомятся с коллекциями 45 итальянских брендов для того чтобы представить их своим покупателям верным продукции «Made in Italy».


«По итогам первых одиннадцати месяцев 2020 года импорт итальянской одежды, обуви, аксессуаров в Россию составляет 1,1 млд евро, с долей рынка 7,2%, – говорит Франческо Пенсабене, директор московского офиса ИЧЕ. – Италия подтверждает свою позицию второй страны-поставщика товаров «Sistema moda» (одежда, обувь и аксессуары). Объем поставок одежды из Италии в Россию за первые одиннадцать месяцев 2020 года составил 371,5 млн евро, с долей рынка 6,7%. Что касается импорта женской одежды из Италии, объем поставок достиг 152,5 млн евро, с долей рынка 8,9%; мужской одежды – 79,6 млн евро с долей рынка 7,4%, детской одежды - 1,4 млн евро, с долей рынка 1,5%; нижнего белья / купальных костюмов – 11,4 млн евро, с долей рынка 2,5%. Несмотря на довольно сложную ситуацию, сложившуюся в мире, Италия подтверждает свои позиции третьей страны-поставщика одежды в Россию».


Широкое международное участие на выставке CPM – Collection Première Moscow 2021 традиционно обеспечивается при поддержке международных ассоциаций индустрии моды, в том числе, EMI – Ente Moda Italia, которая на протяжении нескольких лет организовывает участие итальянских в выставке.

Непростой сценарий развития современного международного рынка не изменил главного – мода Made in Italy всегда первостепенна, а Россия всегда остается ключевым и стратегически выгодным рынком для итальянской моды и товаров повседневного спроса.

Итальянская экспозиция на Collection Première Moscow (91347-ente-moda-italia-b.jpg)
Автор: admin, дата: 16 Февраль, 2021 - 20:55
Версия для печати: Итальянская экспозиция на Collection Première Moscow