Sport Casual Moscow. Январь 2021. МоскваНовости индустрии моды | Ассоциации | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Обувь | Одежда | Прочие виды деятельности
25 – 27 января в Москве состоялись выставка-презентация Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Событие объединило два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров сезона «Осень-Зима 2021/22», а также экспозицию «Технологии Sport Casual». В 2020 году организаторы запустили в профессиональном сообществе тренд: «Не бояться и продолжать работать, несмотря ни на что». И первая оффлайн-выставка модной индустрии 2021 года подтвердила интерес профессионального сообщества. В ней приняли участие 42 бренда из 9 стран. В онлайн выставке приняли участие 2 компании. 80% участников составили 34 российских бренда из 11 городов.
Деловая программа – три тематических раздела: технологии и материалы, digital в развитии индустрии спортивной одежды и новая для организаторов и участников актуальнейшая тема – «Комплексный подход к разработке и производству одежды и снаряжения для Арктической зоны». Создавать решения, а не просто набор одеждыВопросам использования различных высокотехнологичных материалов были посвящены два семинара-презентации: «Возникающие конкурентные преимущества при использовании мембранных тканей в производстве верхней одежды. Их виды, свойства, особенности работы и производств», который провела Татьяна Фёдорова, руководитель отдела маркетинга ГК Текстайм; и «Слайтекс – как новое поколение высокотехнологических утеплителей для outdoor одежды», который представил Андрей Курбангулов, директор Московского представительства С2 ГРУПП. Оба спикера, предваряя тему круглого стола по Арктике, начали выступления с определения основных проблем, которые создают для человека неблагоприятные погодные факторы – низкие температуры, ветер, осадки. Все это влияет на здоровье, физическое и моральное состояние, работоспособность. Учитывая все большее влияние нового тренда, состоящего в том, что производитель продает уже не одежду и обувь, а эмоции, и именно от этого сейчас зависят объемы его продаж, нужна одежда, которая смогла бы нивелировать негативное воздействие окружающей среды – удобная, надежная, качественная и, желательно, модная. Digital: Outdoor, Sport, CasualТему digital деловой программы открыла презентация представителя выставки ISPO Munich, OutDoor by ISPO Руслана Ильина «Трансформация выставок ISPO и состояние европейского рынка». Спикер указал на разницу в развитии индустрии создания интернет-магазинов в Европе и России. В Европе этот бизнес до пандемии развивался достаточно медленно, там сделать интернет-магазин – это долго и достаточно накладно. В России – наоборот – это вопрос одного месяца и достаточно умеренных вложений. Многие европейские бренды сделали ошибочные шаги, открыв собственные интернет-магазины и начав продавать вещи по ценам ниже, чем у ретейлеров, что разрушило их отношения. Это хорошая новость для российских брендов: онлайн-ретейлеры ищут новые бренды, которые не находятся в ЕЭС. Что касается выставочного сектора, то практика показала, что делать выставку онлайн – дело, гораздо более трудозатратное и дорогое, чем оффлайн. ISPO делает первую онлайн-выставку в феврале, так как локдаун в Европе не позволяет проводить обычные мероприятия, но есть надежда, что летом будет проведена полноценная выставка. Арктика диктует свои «технические задания»Большой интерес участников и посетителей выставки вызвал круглый стол «Комплексный подход к разработке и производству одежды и снаряжения для Арктической зоны». Руководил дискуссией модератор Алексей Гребцов, председатель правления Russian Outdoor Group. В Правительстве Российской Федерации идет проработка большого проекта по развитию Северного морского пути. Из глобальных транспортных проектов в данный момент это самый интересный, туда вложены огромные инвестиции. Обеспечение безопасности людей, которые должны жить и работать в условиях арктических холодов, включает разработку специальной одежды, рассчитанной на работу при сверхнизких температурах. «Техническое задание» состоит из двух основных задач: сохранения жизни и здоровья человека и поддержания производительности труда. Как отметили все участники дискуссии, сейчас на смену устаревшим приходят новые технологии и материалы, однако это только первые шаги. Господдержка есть, отечественные компании уже многого достигли в своих разработках, да и производственная база в России – одна из самых сильных среди европейских стран. Но проблем много, и как их преодолеть, может решить только само профессиональное сообщество, объединив усилия своих членов. Было, в частности, предложено более активно разрабатывать идею создания единого нового ГОСТа для утепленной одежды, материалов, из которых она шьется, и, главное критериев тестовых испытаний, чтобы гарантировать конечному потребителю заявленный в спецификации температурный режим. Следующие Sport Casual Moscow, Kid&Junior Fashion и «Технологии Sport Casual» состоятся 14 – 16 июня. Автор: admin, дата: 11 Февраль, 2021 - 11:03
Версия для печати: Sport Casual Moscow. Январь 2021. Москва
|