Outdoor бренды в ШерегешеOutdoor бренды из России открыли горнолыжный сезон 2020/21 в спортивно-туристском комплексе Кемеровской области «Шерегеш». На фестивале «ШерегешФЕСТ» при поддержке Минпромторга России компании представили новые модели одежды и экипировки для спорта, активного отдыха и туризма. Спортивно-туристский комплекс Кузбасса первым в России открыл горнолыжный сезон этого года. По данным Правительства Кузбасса на открытие приехали более 5 тысяч гостей из России. Презентация российской продукции стала частью программы открытия сезона и познакомила гостей Шерегеша с высокотехнологичной продукцией для профессионалов и любителей горнолыжного спорта.
«Рынок outdoor в России на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений лёгкой промышленности. – ратует Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Леонидович Евтухов. – Предприятия данного сегмента предлагают покупателю качественные товары. Они способны удовлетворить потребности любителей активного отдыха, профессиональных туристов и путешественников, а также экипировать спортивные сборные команды». 14 и 15 ноября на центральной площадке горы Зеленой работала экспозиция «Носи российское», которая представила девять компаний из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Томска и других городов страны. Гости выставки «Носи российское» познакомились с новыми моделями горнолыжной, сноубордической и снегоходной экипировкой брендов Cool Zone, STAYER и Dragonfly, с моделями худи, толстовок и костюмов красноярской марки «Хвоя», с продукцией брендов головных уборов и аксессуаров SATILA, технологичного термобелья 5.45 Design. Коллекции также представили обувные марки S-tep и «Фарадей», бренд спортивной экипировки «СПОРТHOUSE». Полный каталог производителей outdoor-сегмента представлен по адресу Каталог outdoor-компании «Носи российское». «Мы хотим показать, что в России производят качественный продукт, который будет востребован не только у нас в стране, но и сможет конкурировать с крупнейшими мировыми брендами», – говорит о программе «Носи российское» Виктор Леонидович. Открытие сезона сопровождала двухдневная программа деловых мероприятий. Экспертная сессия Минпромторга России о продвижении продукции сектора outdoor стартовала на территории СТК «Шерегеш» 13 ноября 2020 года. В первый день сессии российские производители и эксперты индустрии обсудили маркетинговые стратегии продвижения бренда и digital стратегии производителей спортивных товаров в период пандемии. 14 ноября, в день торжественного открытия сезона, заместитель директора Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Дмитрий Тугушев и председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов рассказали о российских брендах и компаниях лёгкой промышленности. Представители предприятий легпрома участвовали в практических семинарах о стратегиях продвижения брендов спортивных товаров. Автор: admin, дата: 17 Ноябрь, 2020 - 09:55
Версия для печати: Outdoor бренды в Шерегеше
|