Новый проект Минпромторга: региональные маркеты товаров легпрома | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Новый проект Минпромторга: региональные маркеты товаров легпрома

В Минпромторге решили познакомить российских покупателей с продукцией российских марок. Министерство проведет выездные ярмарки российских товаров в нескольких крупных городах Российской Федерации. Первую ярмарку с отечественными обувью, одеждой и аксессуарами примет Казань. Вторым городом этой программы станет Ростов-на-Дону.
В Минпромторге решили познакомить российских покупателей с продукцией российских марок. Министерство проведет выездные ярмарки российских товаров в нескольких крупных городах Российской Федерации. Первую ярмарку с отечественными обувью, одеждой и аксессуарами примет Казань. Вторым городом этой программы станет Ростов-на-Дону.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»



«Пандемия коронавирусной инфекции сильно повлияла на потребительский спрос и на бизнес наших производителей. Сейчас, когда ситуация постепенно нормализуется, мы хотим помочь российским брендам найти своих покупателей. – отмечает Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. – Маркеты на центральных городских площадках позволяют познакомить с отечественными марками тысячи потребителей. В таком формате они могут самостоятельно убедиться в качестве товаров, произведенных в России, и приобрести продукцию по доступным ценам».


Торговая площадка в Казани будет работать 18 дней в Центральном парке культуры и отдыха имении Горького начиная с 8 августа, с десяти утра до восьми вечера. Десять российских марок представят Коллекции летнего и осеннего сезонов: Irs world (Ирс ворлд), Noel concept (Ноэль концепт), Dress room (Дресс рум), Allo Studio (Алло студио), Konwa (Конва), Be main (Би мейн), Moscowchick (Московшик), Svetlana Ventura (Светлана Вентура), ALISA store (Алиса стор), SILVASHI (Сильваши).



«Несмотря на активный рост онлайн-торговли во время самоизоляции, многие потребители ожидали открытия торговых центров и офлайн-магазинов, – говорится в пресс релизе распространённом пресс-центром государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» Минпромторга России. – Российские бренды и дизайнеры ждали снятия ограничений не меньше, поэтому с возвращением привычного ритма они готовы представить свои актуальные коллекции».


Irs world – создает базовые повседневную одежду с авторскими принтами. Петербургская Noel concept – повседневную одежду в скандинавском стиле с элементами авангарда. Оригинальные платья представят Dress room из Тюмени и Allo Studio из Казани. Konwa – современную мужскую одежду нескольких модных направлений. Изящные, женственные и комфортные модели представят марки Be main, Moscowchick и Svetlana Ventura. SILVASHI – производит женскую одежду, а ALISA store сочетает в коллекциях детской одежды стили smart-casual, сафари и милитари.

Следующая презентация брендов проекта Минпромторга состоится в Ростове-на-Дону. Ярмарка российских производителей откроется 15 августа в Парке Революции.

Новый проект Минпромторга: региональные маркеты товаров легпрома (89083.market-minpromtorg-b.jpg)
Автор: admin, дата: 31 Июль, 2020 - 22:05
Версия для печати: Новый проект Минпромторга: региональные маркеты товаров легпрома