Ромина – новый этап развития бизнеса26 апреля в башне «ФЕДЕРАЦИЯ» (ММДЦ «Москва-Сити») прошел отложенный ранее показ дизайнера Ольги Роминой. В своей новой коллекции сезона осень-зима 2007/2008 Romina интерпретирует эстетику расширенного сознания. Находка коллекции – выпуклые «ритмичные решетки», которые напоминают техногенную структуру.
Как уточнили ModaNews.ru в пресс-службе дизайнера, «организация отдельного показа стала поворотной точкой развития ROMINA. Показы дизайнера всегда отличались концептуальным подходом. Теперь Ольга Ромина заявила о новом этапе развития бренда, цель которого – полностью реализовать творческий и деловой подход в бизнесе». В коллекции используются высокотехнологичные материалы: ткани с голографическим покрытием, лазерной обработкой и двусторонней фактурой. В цвете особое внимание уделено нюансам. Локальный цвет создает ощущение ложной монохромности. Отсутствие контрастных сочетаний рождает ощущение таинственности, особого знания. Автор: admin, дата: 7 май, 2007 - 10:32
Версия для печати: Ромина – новый этап развития бизнеса
|