VIVIANO на Global Talents DigitalПроект Global Talents Digital, проходивший при поддержке Национальной палаты моды в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, объединил дизайнеров со всего мира. В рамках двухдневного мероприятия свои коллекции продемонстрировали не только российские бренды, но и зарубежные. Один из них ‒ японский бренд VIVIANO, который был основан всего пять лет назад дизайнером Вивьен Сью. Основные акценты коллекции бренда ‒ викторианские платья, бесконечные рюши и многогранные модели одежды.
Виртуальная презентация японского бренда VIVIANO, основанного в 2015 году Вивьен Сью, погружает зрителя в атмосферу естественности и женственности. Летящие платья, пальто, сочетающие в себе разные текстуры, шубы и комбинезоны вдохновлены картиной «Обращение апостола Павла» Никола-Бернара Леписье. Основные цвета коллекции – розовый, голубой, черный и бежевый, а главными акцентами стали цветочный принт и рюши. Почерк дизайнера читается в каждой вещи. Во-первых, Вивьен Сью не любит легких путей: она создает сложно скроенные гибридные вещи, составленные из разных лоскутов одежды. Жакет сливается с рубашкой, а пуховик с пальто, составляя одно целое. Такие необычные вещи могут преобразить даже очень скучный гардероб. Необычной у дизайнера получилась не только базовая линейка, но и вечерняя. Вивьен Сью создала платья, которые можно сравнить с творениями мировых кутюрье. Дизайнер не знает меры в рюшах и тюле ‒ наряды выглядят настолько роскошно и изысканно, что напоминают викторианскую эпоху в Англии. Автор: Editor3, дата: 6 Июль, 2020 - 15:53
Версия для печати: VIVIANO на Global Talents Digital
|