Владивосток-3000 и другие Редкие Земли | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Владивосток-3000 и другие Редкие Земли

«Владивосток-3000 и другие Редкие Земли» – конкурс рисунков организованный группой «Мумий Тролль» и студией текстильного дизайна Solstudio Textile Design, при поддержке компании Epson. Для участия в конкурсе необходимо до 20 июня отправить один или более рисунков на тему творчества группы «Мумий Тролль» на сайте текстильной студии. Максимальное количество работ принимаемых от одного конкурсанта – три. Организаторы конкурса предлагают выбрать одну любимую песню, клип или альбом группы, и на их основании создать свои «шедевры». «Мумий Тролль» и Solstudio Textile Design обещают для лучших рисунков широкую известность: они станут основой нового дизайна футболок группы. Главный приз конкурса – оплачиваемая поездка на международный музыкальны фестиваль V-ROX во Владивосток в мае 2021 года.
«Владивосток-3000 и другие Редкие Земли» – конкурс рисунков организованный группой «Мумий Тролль» и студией текстильного дизайна Solstudio Textile Design, при поддержке компании Epson. Для участия в конкурсе необходимо до 20 июня отправить один или более рисунков на тему творчества группы «Мумий Тролль» на сайте текстильной студии. Максимальное количество работ принимаемых от одного конкурсанта – три. Организаторы конкурса предлагают выбрать одну любимую песню, клип или альбом группы, и на их основании создать свои «шедевры». «Мумий Тролль» и Solstudio Textile Design обещают для лучших рисунков широкую известность: они станут основой нового дизайна футболок группы. Главный приз конкурса – оплачиваемая поездка на международный музыкальны фестиваль V-ROX во Владивосток в мае 2021 года.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Мы лучше других понимаем, как непросто сейчас молодым творческим людям, – сообщается в пресс-релизе конкурса. – Коллектив студии – это вчерашние студенты, которые сегодня диктуют мировые модные тренды. Работы студии находятся на стендах тенденций всех главных текстильных выставок мира, на них ссылаются ведущие авторитеты мира моды. Мумий Тролль создал свой уникальный стиль и музыкальный почерк и отлично знает, что значит отличаться от других и воплощать самые смелые и сумасшедшие идеи».

Всего для конкурса подготовлено три приза за первое, второе и третье место соответственно, а также три специальных приза. Помимо поездки во Владивосток организаторы обещают взять одного конкурсанта на стажировку в Solstudio Textile Design и печать пяти футболок на оборудовании Epson занявшему третье место. Специальные призы – это наборы сувенирной продукции группы «Мумий Тролль»

«Наше музыкальное путешествие еще только начинается», и кто знает, куда оно нас с вами приведет», – говорит Илья Лагутенко.

Основатель группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко, основатель Solstudio Textile Design Александра Калошина и представитель компании – Epson Андрей Дынкин составили жюри конкурса.

В конкурсе могут принять участие совершеннолетние граждане России и стран СНГ. Для участия необходимо отправить от одного до трех рисунков по конкурсной теме. Результаты будут объявлены 30 июня.

«Удивительно, но именно в условиях ограниченных возможностей, самоизоляции, стали соприкасаться разные сферы и миры, появляться неожиданные партнерские проекты. Именно так и родилась идея совместного конкурса группы «Мумий Тролль» и нашей студии», – комментирует Александра Калошина.

«Мумий Тролль» и Илья Лагутенко – основатель, идеолог и вдохновитель «самой морской» российской группы – из года в год делают то, что до них никто не отважился. Они снимают клип в жерле действующего вулкана на Камчатке, выступают на палубе противолодочного корабля «Керчь», дают бесплатный предновогодний концерт для пассажиров в московском аэропорту. Сегодня у Мумий Тролль десятки студийных альбомов, более 50 клипов и несколько поколений поклонников, которые с нетерпением ждут новых песен и с восторгом принимают на концертах любимые хиты. Мумий Тролль создал свой уникальный музыкальный почерк, изысканно цитируя события политической и культурной жизни страны и мира в своих песнях. С каждым новым альбомом музыканты открывают слушателям новые культурные пласты и горизонты, становятся проводниками в «редкие земли» и иные миры.

Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design создает текстильный паттерн – рисунки для ткани. Сотрудники компании ведут лекционную и обучающую работу по продвижению современного текстильного дизайна. Студия создает рисунки для собственного бренда Radical Chic.

Epson, во главе с японской корпорацией Seiko Epson, является мировым лидером в области создания инновационных продуктов для получения изображения – от 3LCD-проекторов и смарт-очков до принтеров, печатающих на различных видах носителей: от обычной бумаги до текстиля.

Автор: admin, дата: 17 Июнь, 2020 - 16:52
Версия для печати: Владивосток-3000 и другие Редкие Земли