CPM весна 2020 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

CPM весна 2020

В феврале в Москве состоялась крупнейшая в Восточной Европе выставка модной одежды, аксессуаров и белья и CPM – Collection Première Moscow: 22 000 посетителей, 1 375 торговых марок и 50 государств. Публике представили коллекции сезона осень-зима 2020/21 из 30 стран мира. 34-й сезон CPM открыла актриса театра и кино Дарья Мороз. Деловая программа выставки собрана в состоявшийся с 24 по 26 февраля 24-й Russian Fashion Retail Forum. Выставку посетил заместитель министра иностранных дел республики Италия Иван Скальфаротто (Ivan Scalfarotto).
В феврале в Москве состоялась крупнейшая в Восточной Европе выставка модной одежды, аксессуаров и белья и CPM – Collection Première Moscow: 22 000 посетителей, 1 375 торговых марок и 50 государств. Публике представили коллекции сезона осень-зима 2020/21 из 30 стран мира. 34-й сезон CPM открыла актриса театра и кино Дарья Мороз. Деловая программа выставки собрана в состоявшийся с 24 по 26 февраля 24-й Russian Fashion Retail Forum. Выставку посетил заместитель министра иностранных дел республики Италия Иван Скальфаротто (Ivan Scalfarotto).

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

CPM весна 2020
«В новом сезоне выставка CPM продемонстрировала полную перезагрузку, – с воодушевлением отмечает Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». – Российский рынок модного ритейла убедительно показал хорошее положение дел – прежде всего, новыми заказами и интересом к инновационным формам продаж, онлайн- и оффлайн-технологиям, идеальному миксу из российских и международных брендов, представленных в рамках выставочной экспозиции. CPM и CPM Body & Beach стали идеальной бизнес-платформой для заказа коллекций предстоящего сезона, что уже проверено и подтверждено более чем 22 000 байеров».
CPM весна 2020

В сессиях и семинарах Russian Fashion Retail Forum центральной темой которого стали цифровые технологии и диджитализация индустрии моды участвовали представители разных сфер индустрии моды: Надежда Крец (Euromonitor Int.) и Антон Алмазов («1С-Архитектор бизнеса»), Михаил Гусманов (NLT Trade) и Марина Казакова (Woodi Bureau), Екатерина Елисеева (Practical Fashion Solutions), Иван Барченков (Medianation), Алия Хасянова (Butik.ru), Андрей Горб (Van Laack GmbH), Дарья Малюга («Бест Логистик-ИТЭ»), Станислава Нажмитдинова («Штаб»), Ольга Штейнберг (Buman Media), а также менеджмент и эксперты Fashion Consulting Group и ассоциации РАФИ. Форумчане выделили fashion tech и работу с целевой аудиторией в качестве новых драйверов роста.

«Почти на всех стендах отмечался стабильный интерес к международным модным коллекциям, – констатирует Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM, IGEDO Company. – Во время выставки мы также провели успешные переговоры, где представили свои идеи и возможности для новых интересных коллективных экспозиций некоторых стран, в частности Made in Denmark».
CPM весна 2020

Новые марки коллективных национальных экспозиций XXXIV CPM – Collection Première Moscow: Турции: Arma Black, ModaQueen и Quo; Германии: Klaudia Karamandi, Stones, Simone Bruns, Brigitte Buge, ‘Liebesgluck и Goldgarn Denim; Греции: Antydote, Ozai N Ku и Lotus; Польши: Napo и Nikola; Франции: Maison Fabre, Kaporal, Marina V., Meri Esca и Frnch.

«Наша компания участвует в выставке СРМ уже 6 лет, – констатирует Илья Жоров, владелец компании Villagi (Россия). – У нас хорошо прошли предыдущая и эта выставки. Мы – уже узнаваемая компания на СРМ, но в любом случае моя личная философия и философия моей компании заключается в том, что всегда нужно чем-то удивлять, и мы стараемся: либо коллекцию показать по-особенному, либо звезд приглашаем».
CPM весна 2020

Российские марки увеличивают участие с каждым сезоном. 310 компаний из российских регионов участвовали в февральской сессии. Яркие бренды экспозиции CPM Premium: Akhmadullina Dreams, Vassa&Co., Camille Cassard и Ianis Chamalidy, Truvor и Sinar, участники спецпроекта CPM Designerpool – Sl1p (Москва), Ivanova (Сочи) и George Shaghashvili (Тбилиси, Грузия), а также новая дизайнерская марка F.Lab из Казани, представленная на проекте CPM My Country.

«Как и всегда, на выставке получила яркие эмоции, заряд положительной энергии, новые знакомства и укрепление прежних контактов, – утверждает руководитель бутика OhrioStore из Пятигорска Ольга Жамойда. – Побывала на очень многих стендах. Из новых брендов понравились Katia Panteli из Греции, а также Indiana Natural и Leonisa из Испании».
CPM весна 2020

Дистрибьютор международных брендов в странах СНГ и Балтии – MTG Germany представил показ коллекций осень-зима 2020/21 брендов: Rich & Royal, Mos Mosh, Sportalm, Maerz, Cambio, Barbara Lebek и другие. Почетным гостем показа стал европейский топ-консультант Норберт Лок (Norbert Lock), входящий в австрийский экспертный совет по ведению бизнеса. С этого сезона Норберт официально выступает бизнес-консультантом компании MTG Germany. На вопрос генерального директора MTG Маркуса Гилльша (Marcus Gillsch) о будущем розничной торговли господин Лок ответил: «Есть ли будущее у розницы? Розница и есть будущее! Покупатели хотят получить персональное обслуживание, хотят поговорить, получить рекомендацию, услышать дельный совет. А тактильные ощущения? Настоящий опыт совершения покупок возможен только в рознице».

В сезоне осень-зима 2020/21 новые дизайнерские коллекции на стендах зала CPM Premium и главном подиуме CPM Catwalk показали участники спецпроекта выставки – CPM Designerpool. Дважды в год куратор этой программы отбирает наиболее перспективных молодых дизайнеров для дебюта на международном уровне.

«Выставка СРМ – самая крупная в нашей стране, – подчеркивает Татьяна Михалкова – президент Благотворительного фонда «Русский Силуэт». – Здесь собираются производители со всего мира. В том числе российские. В нашем конкурсе «Русский Силуэт», который охватывает 150 городов России, есть такой приз – бесплатное участие в CPM. Приходите, смотрите, участвуйте».
CPM весна 2020

Сумки, ремни, шарфы и бижутерия – собраны объединенной экспозиции CPM Accessories & Shoes и CPM Handmade в павильоне 2.3. Производители представили линии фабричных аксессуаров и изделий ручной работы. В 34-м сезоне выставки выбор еще больше, а всех гостей выставочного пространства консультировали профессиональные стилисты-шопперы.

CPM весна 2020

CPM Body & Beach – экспозиция бельевой моды собрала 135 брендов из 25 стран. Была организована традиционная тренд-зона. Fitness & Yoga – новое направление бельевой моды представило марки Uniconf, Leonisa, Mey, NF Seamless и Bilcee. Актуальные тренды в области цветов, тканей, элементов дизайна и декора для нижнего белья гости выставки смогли узнать из открытых лекций партнеров экспозиции.

«На выставке CPM познакомилась с такими брендами как Sensis (Польша), Cottonreal (Великобритания), Bye Bra (Нидерланды) и Maryssil (Бразилия), – говорит баер бутика La Decollete Гульсара Мендибаева из Алматы, Казахстан. – Написала у них заказы. Нашла и заключила договоры с поставщиками, которых искала».
CPM весна 2020

Школа дизайна ArtFuture (Санкт-Петербург, Россия) показала коллекцию из переработанного денима «Джинсовая история» (Denum story). Sustainability образ жизни стал сейчас одним из ведущих трендов в мире. Молодые и прогрессивные дизайнеры одежды, выпускники школы, живут в общей тенденции. Апсайклинг, от англ. Upcycling – вторичное использование, переработка, или вторая жизнь вещей. Дизайнеры школы ArtFuture создали для выставки Collection Première Moscow не просто вещи, а истории, стоящие за ними. «Вариативность коллекции, позволяет соединять и комбинировать одежду между собой, – делает акцент Любовь Джикия, дизайнер одежды, профессор СПбГУПТД, художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская Игла», заместитель директора по международным связям ArtFuture Design School. – Задор и творческий креатив, наполняет каждую, созданную вновь, рукотворную вещь молодостью и энергией».

«Нам хотелось найти качественную продукцию, надежных поставщиков, новые марки, – рассказывает владелица бутика «БельёТека» Марина Севастьянова из Сочи. – На CPM удалось ознакомиться с участниками сегмента Shop & Retail Solution. Огромное спасибо за организацию, выставка прошла на высочайшем уровне».
CPM весна 2020

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow состоится 1-4 сентября 2020 года в  ЦВК «Экспоцентр». Российские и международные производители модной мужской, женской, детской, пляжной и домашней одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров продемонстрируют коллекции сезона весна-лето 2021.


CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-00.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-b.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-01.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-02.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-03.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-04.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-05.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-06.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-07.jpg) CPM весна 2020 (87673-CPM-spring-2020-08.jpg)
Автор: admin, дата: 3 Апрель, 2020 - 13:45
Версия для печати: CPM весна 2020