Как убедить потребителей покупать до начала распродажи? | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Как убедить потребителей покупать до начала распродажи?

В рамках Деловой программы 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 20 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс по розничным продажам Натальи Чиненовой «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи».
В рамках Деловой программы 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 20 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс по розничным продажам Натальи Чиненовой «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

Спад в экономике и смена поколений привели к кардинальным изменениям покупателя и моделей потребления. Чтобы компаниям завоевать доверие покупателя и не терять своих позиций на рынке необходимо самим переосмысление и использование новых возможностей. Предстоящий семинар Натальи Чиненовой по розничным продажам будет посвящен именно этой проблематике.

Как правильно закупать товары в новых реалиях? Как не свалиться в скидки и распродажи, но выйти в конце сезона с небольшими остатками? Как «заманить» именно в ваш магазин нового покупателя? Как использовать социальные сети и интернет, чтобы быть на виду? Предстоящий семинар посвящен ответам на заданные вопросы.

Программа семинара:
1. Откуда берутся остатки товаров
2. Какие мероприятия нужно реализовать до начала закупки на сезон
3. Как продвигать товары внутри сезона и «не сваливаться» в скидки
4. Как покупает поколение Z и что нас ожидает в ближайшее десятилетие
5. Как разработать безубыточную программу лояльности, интересную и магазину, и покупателям
6. Какими вообще бывают программы лояльности и чем лояльность отличается от удовлетворенности.

Каждый участник семинара получает полную презентацию мероприятия.

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинар Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи»; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров»; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Design представит Surface design – зону поверхностного дизайна, которая расположится в павильоне №69. Два public talk проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет».

Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России», байерские показы и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Как убедить потребителей покупать до начала распродажи? (80517-schinenova-b.jpg)
Автор: admin, дата: 14 Август, 2018 - 08:23
Версия для печати: Как убедить потребителей покупать до начала распродажи?