Blue Jasmine весна-лето 2018Бренд детской дизайнерской одежды Blue Jasmine представил весенне-летнюю коллекцию на Неделе моды Mercedes-Benz, которая состоялась в Москве в ЦВЗ «Манеж». Blue Jasmine презентует детскую одежду для светских мероприятий. В коллекции представлены вечерние и коктейльные платья для девочек, в ней затрагиваются также королевские мотивы: рукава-фонарики в тандеме с объемными юбками и золотой парчой.
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia бренд Blue Jasmine представил коллекцию весна-лето 2018. Юные модели представили публике одновременно нежную и стильную коллекцию: платья-пачки, изящно гармонирующие с пайетками и вышивкой на корсете и рукавах. А прически и пуанты моделей удачно ассоциируются с «Лебединым озером» и напоминают образы воздушных балерин. Цветовая гамма включает как характерные для вечерней моды красный, черный и белый, так и трендовые пастельные оттенки. Основой коллекции стали классические силуэты: мини-платья в стиле 60-х, бальные с пышными шифоновыми юбками, длинные наряды в пол для дресс-кода black tie. Классику дополняют дизайнерские решения: асимметрия, сочетания женственных и маскулинных элементов, необычный цветочный декор, прозрачные вставки, вышивка и рисунки из пайеток. Одежда предназначена для детей в возрасте от 2 до 12 лет. Модели изготавливают в собственных швейных мастерских из качественных европейских тканей. Blue Jasmine – марка российского модного дома Stilnyashka. Бренд начинался с лимитированных коллекций платьев для детских фотосессий, телепередач и торжественных мероприятий. Клиенты бренда – участники детских талант-шоу, юные актеры, модели, певцы и телеведущие, которым привычен светский образ жизни. «Коллекция Blue Jasmine вдохновлена сказочными принцессами, – говорит дизайнер бренда Асмик Геворгян. – В легких тканях, цветах, сияющем декоре мы стремились передать свойственные детям игривость и мечтательность». Автор: Editor3, дата: 22 Март, 2018 - 00:00
Версия для печати: Blue Jasmine весна-лето 2018
|