Мужское белье – тенденции fw 2007/08 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Мужское белье – тенденции fw 2007/08

Мужчина все больше хочет походить на женщину. Во всяком случае, при покупке нижнего белья. Как и она, он стремится покупать самое разное белье на все случаи жизни: доставить себе удовольствие, нравиться избраннице, добиться свободы движения, спрятать лишнее, показать главное. Современный мужчина следит за собой, любит покупать дорогие «игрушки». Но он уже не тот метросексуал последних сезонов, о котором так много говорили. Мужчины хотят вернуться к мужественному образу, который когда-то оставили в стороне, обратив внимание на белье с кружевами и прозрачными вставками.
Мужчина все больше хочет походить на женщину. Во всяком случае, при покупке нижнего белья. Как и она, он стремится покупать самое разное белье на все случаи жизни: доставить себе удовольствие, нравиться избраннице, добиться свободы движения, спрятать лишнее, показать главное. Современный мужчина следит за собой, любит покупать дорогие «игрушки». Но он уже не тот метросексуал последних сезонов, о котором так много говорили. Мужчины хотят вернуться к мужественному образу, который когда-то оставили в стороне, обратив внимание на белье с кружевами и прозрачными вставками.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В таком возвращении мужественного образа нет ничего удивительного. В то время как в женской моде все чаще можно встретить женственные платья и стили, нет ничего странного в том, что мужчина хочет быть мужественным. Несколько сезонов назад мода на сильную женщину побуждала мужчин к феминизации, а теперь, наоборот, популярность романтического стиля в женском прет-а-порте требует возле себя сильного кавалера. Что-то вроде взаимного дополнения.

С каждым годом рынок мужского белья растет. И у этого рынка есть свои правила. Например, бренд JIL считает одним из условий коммерческого успеха инновации и изобретательность, «важно помнить о том, что мужчина привязан к марке главным образом из-за ее комфорта, качества и форм», считают в компании. Кроме того, последнее время большую роль стала играть упаковка, которая должна соответствовать имиджу марки и быть читабельной в том, что касается характеристик изделия. Мужчины очень редко покупают белье импульсивно.

Натуральные ткани

Главным в мужском белье остается материал. Самыми востребованными сегодня становятся натуральные ткани. Модели из хлопка-эластана – это основа любой коллекции. Явно и стремление использовать простые ткани, заботящиеся о здоровье и хорошем самочувствии. Например, хлопок хорошего качества, микрокапсулы (Impetus), серебряные добавки (Sloggi), волокно Coolmax (Athena), био-хлопок, к которому добавляется tencel, lyocell или modal для придания мягкости и бархатистости.

Многим мужчинам не нравится чересчур обтягивающее белье, именно для них в хлопок добавляются специальные волокна для получения удобного белья, облегающего тело, но без эффекта колгот.

У Eminence вводится модель с волокнами из морских водорослей и lyocell, которые обеспечивают мягкость. Многие марки вводят волокно из бамбука – экзотическое, мягкое и приятное на ощупь, его выращивание не требует много воды и пестицидов, поэтому не удивительно, что он уже начинает теснить микрофибру в секторе современного белья хай-тек.

Но синтетические материалы не сказали еще своего последнего слова. Микрофибра полиамид-эластан остается очень востребованной и доминирует в коллекциях. Микрофибра каждый сезон обновляется, начинает имитировать хлопок. Ткань становится еще тоньше, но не переходит грань прозрачности.

Популярны модели бесшовные или с плоскими швами по краям, обработанными лазером. Такое белье совершенно незаметно под одеждой, именно этого ждет от нижнего белья большинство покупателей.

Бельевые формы

Незаметность белья – одна из причин успеха «боксеров», которые любят носить в любом возрасте. Сегодня предлагаются «боксеры» разной длины. Марки, стремящиеся к мужественному образу, удлиняют их, те же, кто предпочитает комфорт, укорачивают.

Кроме того, популярностью пользуются бесшовные модели с продублированной передней частью для лучшей поддержки из двойного хлопка для нежности (Cacharel), модель трусов-максимайзеров (Olaf Benz), с горизонтальной застежкой (Hom).

Слипы, стринги остаются в меньшинстве и адресуются тем, кто хочет выглядеть сексуально (Man Store, Olaf Benz, Bruno Banani). Но хитом по-прежнему являются «боксеры» – самая универсальная модель, коммерчески успешная и современная.

Узоры

В коллекциях доминируют однотонные модели. Среди фантазийных чаще всего встречаются полоски, жаккардовые узоры и небольшая цветовая гамма. Как видим, для настоящей фантазии места остается мало. Но если шесть дней в неделю носить одинаковое белье черного, серого, синего или белого цветов, то на седьмой захочется разнообразия. Поэтому многие стилисты, учтя такую ситуацию, решили повеселиться и создать модели мужского белья с необычными мотивами: сердечками, ангелами и картинами Рафаэля (L`Homme Invisible), с батиком (Cacharel), тропическими цветами (Eminence), красными розами на фоне газет (Scandale), женскими лицами в стиле Уорхолла или готическими буквами, с узорами в стиле хай-тек.

Большую роль в модном мужском белье играет пояс. Он стал элементом моды. Часто его делают двойным: приятным со стороны кожи и крепким сверху. На нем много жаккардовых узоров, вышивки, принтов, контрастных расцветок. Мужские трусы, и особенно пояса, стали настолько разнообразными по расцветке, что иногда в шутку говорят, что теперь их можно подбирать под цвет рубашки. Даже проводят параллель пояса с галстуком. По поясу можно многое сказать о характере мужчины.

Мужское белье покрывается набивными узорами. Подобное засилье принтов наблюдалось лишь десять лет назад, и вот теперь вновь в коллекциях осени-зимы 2007/2008 можно найти набивные узоры на любой вкус.

Мужское белье – тенденции fw 207/08 (734.b.jpg)
Автор: admin, дата: 19 Апрель, 2007 - 14:32
Версия для печати: Мужское белье – тенденции fw 2007/08