![]() | The Business of Fashion подвел итогиНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Издательства и рекламные агентства ![]() Одно из самых влиятельных в мире моды изданий The Business of Fashion подвело итоги главных модных событий прошедшего 2016 года. Издание составило рейтинг из десяти самых важных событий.
В рейтинг, ежегодно публикуемый британским изданием The Business of Fashion, попало десять важных событий, произошедших в индустрии моды за прошедший год. На первом месте новая политика британского дома Burberry. Она заключается в том, что по заявлению криативного директора бренда Кристофера Бейли дом отказывается от разделения коллекций на мужские и женские. Теперь будут устраивать по два смешанных шоу в год, а все вещи из коллекции можно будет приобрести сразу после шоу в бутиках и в онлайн-магазинах. Вторым событием по степени влияния на мир моды, по мнению The Business of Fashion, является переход Рафа Симонса из Dior в Calvin Klein. На третьем месте открытие Кейт Мосс собственного агентства талантов. Kate Moss Agency будет работать с моделями, которые только начали свою карьеру, но еще не завоевали имя в индустрии. А в дальнейшем агентство будет самостоятельно искать свежие лица и продвигать их в модной индустрии. На четвертом − уход Эди Слимана из Saint Laurent. На пятом − назначение Марии Грации Кьюри на пост креативного директора Dior. Впервые женщина стала во главе великого французского Дома – повод был и остается широко обсуждаемым. Автор: Editor3, дата: 2 Январь, 2017 - 00:00
Версия для печати: The Business of Fashion подвел итоги
|