Меховой дом «Зима» о конкурсе «Мода России»В конкурсе на соискание премии «Мода России» участие могут принимать как крупные компании, так и начинающие дизайнеры, производители абсолютно разноплановой одежды. О своем видении конкурса и результатах участия рассказывает исполнителей директор Мехового дома «Зима» из Санкт-Петербурга, дизайнер коллекции «Территория мира» Елена Видонова.
Расскажите немного о своей компании, чем занимаетесь, на какой стадии развития находитесь? Меховой дом «Зима» ведет свое существование с 2003 года, когда известное в городе меховое объединение «Зима», основанное на базе «Ленодежды» и объединявшее более десяти меховых ателье Санкт-Петербурга, было преобразовано модельером-конструктором, технологом и скорняком Еленой Видоновой в самостоятельное предприятие. За более чем десятилетний срок безупречной работы был сформирован штат сотрудников высокой квалификации и налажено производство изделий из меха ценных пород: соболя, куницы, каракульчи, шиншиллы, норки и пр. Параллельно со становлением производства в «меховом центре» Санкт-Петербурга был открыт и развивался магазин фирменной торговли «Зима». В настоящее время в стенах производства разместилось и ателье индивидуального пошива. Однако не менее ценным своим достижением меховой дом «Зима» считает обучение молодых профессионалов ценным навыкам производственной работы. Каждый год предприятие берет на дипломную и преддипломную практику конструкторов и технологов двух ведущих профильных вузов Санкт-Петербурга – СПбГУ технологии и дизайна и СПбГУ сервиса и экономики. Сотрудники производства не только помогают применить полученные знания на практике, но и обучают некоторым профессиональным навыкам, выходящим за рамки учебной теории, открывают секреты мастерства. Что для вас конкурс «Мода России»? Премия «Мода России» – прежде всего конкурс профессионального мастерства, а значит, возможность, в первую очередь, признания наших профессиональный достижений. Для нас важна оценка специалистов в сфере моды, как наших коллег из меховой отрасли, так и представителей легкой промышленности в целом Для мехового дома «Зима» участие в конкурсе – это первый опыт представления нашей марки московской публике. Свежие, креативные идеи, воплощенные в коллекции «Территория мира» пришлись по душе зрителям и участникам конкурса, а мы в свою очередь получили новых партнеров и клиентов. Что вы привезли на суд жюри? Мы представили нашу новую коллекцию «Территория мира». Коллекция показывает роль женщины и образа женственности в социуме, а также широту и условность границ этого понятия. Никакая грубая действительность не сможет заглушить этот прекрасный цветок. Смелая, умная, опасно притягательная, она, в то же время, несет в себе теплоту и покой, умело создает свою собственную территорию мира. Ваши планы на будущее? Через два года меховой дом «Зима» празднует свой пятнадцатилетний юбилей, и мы хотели бы приурочить эту весомую дату к началу нового этапа своего развития – выход на общероссийский рынок. Дело в том, что за годы работы мы сформировали круг клиентов из разных регионов России – это Архангельская и Мурманская области, Якутия и Республика Коми, и многие из клиентов попав к нам однажды случайно, потом снова и снова возвращались в Санкт-Петербург уже специально за новыми покупками. Они рассказывали нам, что их город, область, регион в связи со специфическими суровыми погодными условиями нуждается в качественной одежде из натурального меха, но местные производители зачастую не могут удовлетворить этот устойчивый спрос. Поэтому в настоящее время активно обсуждаются и рассматриваются варианты открытия собственных фирменных магазинов за пределами СПб, в регионах, где в нашей продукции есть необходимость. Автор: admin, дата: 20 Ноябрь, 2016 - 15:41
Версия для печати: Меховой дом «Зима» о конкурсе «Мода России»
|