Текстильлегпром: тенденции осень-зима 2017/18Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Дизайнеры и Дома моды | Прочие виды деятельности
В рамках Деловой программы 47 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде: 21 сентября – «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «осень-зима 2017/18»; 22 сентября – «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «осень-зима 2017/18». Автор семинаров – Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. На выставке состоится премьера семинаров о тенденциях «осень-зима 2017/18».
2017 год может стать переломным для российской индустрии моды. Негативные на первый взгляд факторы санкций против конкурентных рынков могут стать форой для российских производителей. Байеры мультибрендовых магазинов все больше смотрят в сторону российских компаний, а для производителей собственных коллекций открываются возможности развития сбыта. Поэтому сезон «осень-зима 2017/18» должен быть подготовлен с особой тщательностью. Турбулентность на рынке одежды стихает, фиксируясь на самом низком уровне, он же является низким стартом – самым эффективным для быстрого разгона в бизнесе.
Автор: admin, дата: 5 Сентябрь, 2016 - 11:44
Версия для печати: Текстильлегпром: тенденции осень-зима 2017/18
|