Глобальный тренд на скромную моду обсудят на Modest Fashion Forum в начале июня в МосквеВ рамках VII Московской международной выставки Moscow Halal Expo 2016, 4 июня в КВЦ «Сокольники» (павильон 4.1., конференц-зал) пройдет беспрецедентный Международный форум Modest Fashion Forum. Миссией проекта является привлечение внимания к бурно развивающемуся направлению в моде, известному как modest fashion, который соответствует как требованиям Islamic Fashion, так и запросам возрастающего числа потребителей. Форум призван содействовать качественному развитию рынка в России, обменяться опытом и раскрыть потенциал этого сегмента. На Форуме выступят эксперты рынка из Великобритании, Малайзии и России.
Оценить рынок исламской скромной моды можно через призму потребительских расходов мусульман на одежду, которые в 2015 году, по данным Salaam Gateway, составили 244 млрд долларов США. Маркетинговые исследования показали, что параметры, подходящие под понятие «скромной» одежды, определяемые исламскими принципами, схожи с запросами представителей других конфессий или просто потребителей, предпочитающих носить одежду, не обнажающую, а покрывающую тело. Еще один немаловажный момент – осознание того, насколько динамичный рост имеет место в этой индустрии за последние 5 лет. Банальный поиск в интернете словосочетания «мусульманская мода» еще в 2010 году выдавал не намного больше, чем статью в «Википедии». Но сегодня в отрасли появились крупные бренды, которых насчитывается около 25. В опубликованном в феврале отчете приводилось более 1000 производителей одежды из стран Организации исламского сотрудничества (ОИС), 146 ключевых брендов скромной моды и 85 онлайн-ритейлеров. Хотя производство такой одежды в большей степени нацелено на мусульман, из-за доказанной высокой покупательской способности, потребители этого продукта, в независимости от религиозной принадлежности часто становятся покупателями такой одежды, не удовлетворив свои покупательские потребности в обычных магазинах. Есть много свидетельств того, что скромная мода захватывает позиции в модной индустрии. В сентябре 2015 года шведский ритейлер модной одежды H&M в одном из своих рекламных роликов запечатлел модель в хиджабе. В 2014 году нью-йоркский бренд DKNY выпустил капсульную коллекцию одежды для женщин к Рамадану, а в 2015 году аналогичные коллекции выпустили Tommy Hilfiger, Oscar de la Renta, Zara и Mango. Японский ритейлер одежды Uniqlo пошел еще дальше – привлек к сотрудничеству британского блоггера и дизайнера Хану Таджиму (Hana Tajima), чтобы подготовить коллекцию скромной, но современной одежды. Pret-A-Cover™ – программа для ритейлеров В то же время, сегмент Modest & Islamic Fashion – это специфический рынок, где нужно знать своего потребителя и важно избежать ошибок. О том, как избежать эти ошибки производителям и ритейлерам, как завоевать новую огромную нишу на рынке России, СНГ, а также как талантливым дизайнерам выйти на рынок Персидского Залива с огромной покупательской способностью и запросом на дизайнерские решения в области одежды, расскажут эксперты на Modest Fashion Forum. В сотрудничестве с лидирующими брендами сегмента Международной палатой исламской моды (IFDC) анонсирована программа для ритейлеров Pret-A-Cover™, которая будет презентована на Moscow Halal Expo 2016. Программа специально разработана IFDC, чтобы эффективно достичь потребителя этого значительного, но еще не охваченного рынка одежды. Ключевым партнером и модератором форума выступает российское представительство международной организации – ISLAMIC FASHION DESIGN COUNCIL (IFDC Russia). IFDC специализируется на изучении и успешном завоевании этого рынка и сотрудничает с самыми крупными организациям в сфере моды и дизайна, экономическими форумами, правительственными инициативами, неделями моды, ритейлерами и производителями по всему миру. Подробнее о форуме: http://www.halalexpo.org/ru/doc/program/fashion_forum/ IFDC Russia специально для пресс-службы Форума Автор: admin, дата: 19 май, 2016 - 11:00
Версия для печати: Глобальный тренд на скромную моду обсудят на Modest Fashion Forum в начале июня в Москве
|