Jana Nedzvetskaya AW 2016/17 (осень-зима)Предыдущий подводный показ Яны «Хармагедон. Псалом 39:29» произвел фурор и широко освещался модной общественностью. Очередной сезонный показ эпатажного российского дизайнера Яны Недзвецкой под названием «Что думает о моде дохлый кролик?» оказался не менее эффектным.
Новый показ, как и было обещано, реально прошел в коровнике фермера Вячеслава Зайцева – тезки нашего именитого классика моды. Замысел показа «Что думает о моде дохлый кролик?» – попытка показать, что ко всему в нашей жизни надо относиться трезво и иронично. Однако для дизайнера важен не эпатаж сам по себе. Важна трансляция своей идеи, которая ее беспокоит, посредством необычного представления своего очередного сезонного показа. В самом начале приглашенные актрисы кино и солисты балета играли каждый свои роли: Елена Ксенофонтова, Лиза Арзамасова, Ирина Лачина, Алиса Селезнева, Мария Романова и солисты «Балет Москва». Яна Недзвецкая в каждой своей коллекции использует нестандартные решения в одежде. Часто она бывает новатором в применении традиционных тканей в непривычном ассортименте. Так было со свитшотами. Она первой еще три сезона назад использовала рыхлые шерстяные ткани в стиле «шанель» не для классических костюмов, а именно для свитшотов. Также Яна первая в мире ввела в повседневный ассортимент одежды прозрачные свитшоты со сложной аппликацией. В этой коллекции удобные и стильные свитшоты Яна предлагает из новаторской ткани – тройная объемная с микронным сдвигом сетка с эффектом 3 D, лазерной резки, типа неопрена, но гораздо более эффектная и комфортная. Из нее же Яна предлагает носить не только удобные свитшоты, но и потрясающе красивые вечерние платья и юбки. Простые и чистые по силуэту, выверенные в пропорции, пальто из белого и телесного неопрена пленили всех зрителей показа. Особую роль в коллекции Jana Nedzvetskaya AW 2016/17 занимают модные кюлоты, которые выполнены также из абсолютно, на первый взгляд, не приемлемых для этого ассортимента тканей – на сложной тонкой и прозрачной ткани, сотканной по принципу твида, волшебным образом – без клея и строчки, крепятся матовые пайетки, точная копия пайеток культуры Кот-Диджи (2,5 тысячелетием до н. э., Индия), найденных в Хараппе в долине реки Инд среди других артефактов той эпохи. Но сделаны они по авторскому рисунку. Автор: Editor3, дата: 13 Апрель, 2016 - 04:00
Версия для печати: Jana Nedzvetskaya AW 2016/17 (осень-зима)
|