Farfetch запустил раздел KidsОнлайн-платформа Farfetch запустила детский раздел и добавила новые бутики в свою партнерскую сеть. Открытие раздела Kids стало логическим продолжением политики активного роста и экспансии на международном рынке.
Farfetch – онлайн-портал, основанный в 2008 году Жозе Невишем, который напрямую сотрудничает с более 400 магазинами по всему миру. Farfetch.com сотрудничает напрямую с магазинами, разбросанными по всему миру. С момента запуска Farfetch вырос из фирмы, работающей с 25 бутиками, представленными в 5 странах, до глобальной компании с сайтом на 10 языках. В 2015 году помимо запуска сайта на немецком, испанском и корейском языках сайт был запущен на русском языке. В этом же году компания открыла свое представительство в России. Farfetch стремительно развивается, предлагая своим покупателям все больший выбор одежды, обуви и аксессуаров. «Мы прошли долгий путь с момента запуска и гордимся тем, что смогли создать такую сплоченную команду из лучших мировых кураторов моды», – говорит Жозе Нэвеш, основатель и генеральный директор компании. Следующим этапом стала активизация деятельности в сегменте детской одежды. В новой вкладке на этапе запуска будут представлены более 100 брендов из 25 бутиков. На сайте доступны детские весенне-летние коллекции таких брендов, как Stella McCartney Kids, Dolce & Gabbana Kids, Gucci Kids, Burberry Kids, Ralph Lauren Kids, Fendi Kids, Moschino Kids, DKNY Kids, и многих других. Автор: Editor3, дата: 19 Март, 2016 - 04:00
Версия для печати: Farfetch запустил раздел Kids
|