Samsonite покупает бренд TumiНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Кожгалантерейные изделия | Кожевенная промышленность | Сумки | Чемоданы
Американский производитель и продавец чемоданов и ручной клади Samsonite International SA сообщил о покупке люксового бренда Tumi, также выпускающего аксессуары для путешествий – сумки, портфели и чемоданы. Сумма составит 1,8 миллиарда долларов. Стороны рассчитывают закрыть сделку во втором полугодии текущего года.
Эта сделка позволит Samsonite расширить операции в «очень привлекательном сегменте премиального багажа и аксессуаров», говорится в сообщении компании. Помимо этого, покупка Tumi обеспечит экономию на расходах, в частности, в логистике и маркетинге, отмечают в Samsonite. Что касается Tumi, то люксовый производитель багажа сможет нарастить свою долю на рынках Европы и Азии. По данным на начало 2016 года сеть Tumi включает 177 фирменных магазинов, еще 15-20 будет открыто в текущем году. Чистая прибыль компании в 2015 году составила 547,7 миллиона долларов. Примечательно, что на североамериканский рынок приходится 68% продаж, на азиатский – всего лишь 17%. В то же время у Samsonite 38% выручки обеспечивает азиатский рынок. В рамках сделки акционерам Tumi будет выплачено по 26,75 доллара за каждую акцию. Финансирование сделки будет проведено при помощи заемных средств. Известно, что после информации о сделке акции Samsonite подорожали на 6,3%, а акции Tumi – на 30%. Автор: Editor3, дата: 15 Март, 2016 - 04:00
Версия для печати: Samsonite покупает бренд Tumi
|