Рекламные кампании Michael Kors SS 2016Естественная элегантность – главная тема рекламной кампании весенней коллекции Michael Kors Collection 2016 года, над созданием которой работал Марио Тестино. Глобальный запуск запланирован на февраль, фотографии появятся в ведущих глянцевых изданиях в 39 странах мира, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы по всему миру.
Â«Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ†Ð¸ÑŽ, Ñ Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð» о голубом небе, американÑком Западе и, конечно, о женщинах, Ñильных и ÑекÑуальных по Ñвоей природе, – комментирует Майкл КорÑ. – ВеÑеннÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ†Ð¸Ñ Ñ€Ð°ÑÑказывает о баланÑе романтичной нежноÑти и удобного мужÑкого кроÑ, который придает ей ÑффектноÑти и гламура». ÐŸÑ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ñƒ непринужденноÑти, впервые предÑтавленную в рекламной кампании Michael Kors Collection Fall 2015, Марио ТеÑтино ÑнÑл топ-модель ВанеÑÑу Муди на заднем Ñидении винтажного кабриолета. РаÑтрепанные ветром волоÑÑ‹, роÑÐºÐ¾ÑˆÐ½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð° и раÑÑлабленные позы Ñоздают атмоÑферу беззаботного дорожного путешеÑтвиÑ. ГероинÑми веÑенней рекламной кампании MICHAEL Michael Kors Ñтали новые Ð´Ð»Ñ Ð±Ñ€ÐµÐ½Ð´Ð° лица – Ðнета Пажак и Ð“Ñ€ÐµÐ¹Ñ Ð¥Ð°Ñ€Ñ‚Ñ†ÐµÐ»ÑŒ. Подруги путешеÑтвуют по залитым Ñолнцем дорогам Беверли ХиллÑ, Ñлушают музыку и фотографируютÑÑ. Автор: Editor3, дата: 14 Январь, 2016 - 04:00
Версия для печати: Рекламные кампании Michael Kors SS 2016
|