Рынок детской дизайнерской одежды растетРастущая популярность luxury-одежды для детей от одного до трех лет становится все болеe заметной. Экономисты-аналитики рассказали о том, что именно такое направление модной индустрии, как дизайнерская детская одежда, будет развиваться в ближайшем будущем особенно активно.
СпециалиÑÑ‚Ñ‹ Ñообщили, что к 2017 году мировой рынок Ñлитной детÑкой одежды превыÑит отметку в 28 миллиардов долларов. ДетÑкий Ñегмент хоть и ÑоÑтавлÑет на данный момент вÑего 3% от вÑего дизайнерÑкого рынка, но, ÑоглаÑно иÑÑледованиÑм компании NPD Group Inc, Ñти показатели раÑтут куда более Ñтремительно, чем на рынке повÑедневной детÑкой одежды. Практика показала, что вÑе больше родителей заполнÑÑŽÑ‚ детÑкие шкафчики миниатюрными копиÑми ÑобÑтвенных дизайнерÑких вещей. Матери, готовые вкладывать Ñ‚Ñ‹ÑÑчи долларов в детÑкий гардероб, говорÑÑ‚, что Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ… важно видеть ребенка, одетого в точноÑти, как они Ñами. «Многие модные дома оÑознали, что лучший ÑпоÑоб получить клиента в будущем – Ñто привлечь его внимание в раннем возраÑте», – раÑÑказал изданию Daily Mail управлÑющий директор люкÑового универмага Harrods Майкл Уорд. По его мнению, такие Дома моды, как Gucci, Christian Dior, Valentino и Fendi, ÑтараютÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð²Ð¸Ñ‚ÑŒ детÑм Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑ Ðº их одежде в Ñамом раннем возраÑте. Бренды Oscar de la Renta, Dolce & Gabbana и Marni запуÑтили полноценные детÑкие коллекции, а модный дом Giorgio Armani открыл магазин в Ðью-Йорке, полноÑтью поÑвÑщенный детÑм. Автор: Editor3, дата: 3 Январь, 2016 - 04:00
Версия для печати: Рынок детской дизайнерской одежды растет
|