Новое лицо бренда Marc Jacobs | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Новое лицо бренда Marc Jacobs

Недавно дизайнер Marc Jacobs представил первый снимок рекламной кампании сезона осень-зима с участием 69-летней певицы Шер. И вот появился второй снимок с 14-летней дочерью голливудского актера Уилла Смита. По словам Джейкобса, «красота, стиль и талант не знают возраста».
Недавно дизайнер Marc Jacobs представил первый снимок рекламной кампании сезона осень-зима с участием 69-летней певицы Шер. И вот появился второй снимок с 14-летней дочерью голливудского актера Уилла Смита. По словам Джейкобса, «красота, стиль и талант не знают возраста».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Неделю назад еще одной участницей новой кампании Marc Jacobs была названа певица Шер. Марк Джейкобс опубликовал в своем социальной сети
-аккаунте новое фото с участием Уиллоу Смит – дочери известного голливудского актера. Это первый рекламный контракт девушки, хотя отнюдь не первое ее появление перед камерой. Ранее Уиллоу снималась для многих глянцевых журналов, в том числе позировала Карлу Лагерфельду.

«В этом сезоне в рекламных кампаниях будут сниматься мои друзья, каждый из которых умеет интриговать и провоцировать. Настоящие индивидуальности», – написал на своей странице в социальной сети Марк Джейкобс. В ближайшее время дизайнер будет регулярно радовать поклонников свежими промо-кадрами. Концепция съемки проста – красный фон и героиня в образе из новой готической коллекции сезона осень-зима 2015/16. Фотографом рекламной кампании является англичан Дэвид Симс.

Новое лицо бренда Marc Jacobs (58076.New_.Advertising.Campaign.Marc_.Jacobs.Smith_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Июнь, 2015 - 23:10
Версия для печати: Новое лицо бренда Marc Jacobs