Шер стала лицом Marc Jacobs | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Шер стала лицом Marc Jacobs

69-летняя певица Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs сезона осень-зима 2015/16. Поклонники Шер и Марка Джейкобса заподозрили, что знаменитости готовят некий совместный проект еще в начале мая, когда они вместе появились на Красной дорожке Met Gala. Тогда Джейкобс сказал, что Шер – его муза.
69-летняя певица Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs сезона осень-зима 2015/16. Поклонники Шер и Марка Джейкобса заподозрили, что знаменитости готовят некий совместный проект еще в начале мая, когда они вместе появились на Красной дорожке Met Gala. Тогда Джейкобс сказал, что Шер – его муза.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В последнее время популярность возрастных моделей только набирает обороты. В этом году сразу несколько известных Домов моды пригласили знаменитостей за 70-х сняться в своих рекламных кампаниях. Например, не так давно в рекламной кампании Givenchy снялась Донателла Версаче.

На днях на официальной странице бренда Marc Jacobs в социальной сети появился первый кадр рекламной кампании сезона осень-зима 2015/16 с участием Шер. Певица примеряла платье с плиссированной юбкой и укороченный жакет. Автором фотосессии стал известный фэшн-фотограф Дэвиди Симс. Пока дизайнер поделился лишь одним снимком, но обещал, что это только начало: «Потрясающая и прекрасная Шер! В объективе Дэвида Симса для нашей новой рекламы. Это только начало! Впереди – больше!».

Шер стала лицом Marc Jacobs (57930.New_.Advertising.Campaign.Marc_.Jacobs.Sher_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 3 Июнь, 2015 - 01:48
Версия для печати: Шер стала лицом Marc Jacobs