Планы Samsonite на производство в РФНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Кожевенная промышленность | Портфели | Сумки | Чемоданы
По словам генерального директора ООО «Самсонайт» Вячеслава Шикулова, компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, которые могут изготовить продукцию марки на заказ, а до конца года примет решение об открытии собственной фабрики. Инвестиции в строительство и оборудование могут составить до 10 млн. евро.
2014-й год завершился для Samsonite с ростом на двузначные цифры. Американский производитель чемоданов зарегистрировал оборот в 2,3 млрд. долларов, что составляет +15,4% по сравнению с годом ранее. Показатель EBITDA вырос на 13,8%, до 384 млн. долларов, а чистая прибыль — до 186,3 млн. (+5,8%). Как гласит официальный отчет, самым крупным рынком для группы, владеющей марками Samsonite, American tourister, High Sierra, Hartmann и др., остается Азия, где объем продаж за отчетный период достиг 892 млн. долларов. Далее следуют США и Канада (761 млн.) и Европа (558 млн.). Выручка группы в РФ, согласно данным ООО «Самсонайт», за 2014 год составила 1,5 млрд. рублей, что на 7% больше, чем в предыдущем отчетном периоде (1,4 млрд.). На сегодняшний день Samsonite открыла в России 28 собственных магазинов и 14 франчайзинговых и планирует продолжать развитие в регионе, в том числе и за счет переноса части производства на российские фабрики. Samsonite уже производит на российских фабриках перчатки и мелкие аксессуары из кожи: контрагентом американской группы выступает торжокская фабрика «Эдминс». Теперь же речь пойдет об основной категории товаров – чемоданах и дорожных сумках. На данный момент 40% этой продукции выпускают на заводах в Бельгии и Венгрии, а 60% – в Китае, на Тайване и во Вьетнаме. Автор: Editor, дата: 28 Март, 2015 - 20:58
Версия для печати: Планы Samsonite на производство в РФ
|