![]() | Лицом марки Airfield стала Шарон Стоун![]() На берлинской выставке моды «Панорама» австрийская модная марка показала новую коллекцию осень-зима 2015/16. Тема выставочного стенда Airfield – «Le Papillon» (по-французски «Бабочка»), а лицом рекламной кампании сезона стала Шарон Стоун.
В центре новой рекламной кампании австрийского бренда Airfield – американская суперзвезда Шарон Стоун (Sharon Stone). Она – лицо марки сезона осень-зима 2015/16. Новая коллекция адресована современной женщине, которая, подобно бабочке Airfield, становится все красивее и увереннее в себе. На стенде Airfield, представленном на берлинской выставке моды «Панорама», побывало множество гостей, которых чрезвычайно заинтересовала подборка эксклюзивных материалов о новом лице компании. Здесь же на стенде демонстрировалось непрерывное видео из фотографий Шарон Стоун, отснятых для рекламной кампании в Париже. «Мы невероятно горды тем, что лицом новых коллекций стала Шарон Стоун, – говорит София Биттер, директор Airfield по маркетингу и работе с общественностью. – Отзывы клиентов исключительно положительны, наивысшей похвалы заслужил наш выставочный стенд. Приятно видеть, как развивается бренд Airfield и как растет число клиентов». Автор: Editor, дата: 1 Март, 2015 - 10:13
Версия для печати: Лицом марки Airfield стала Шарон Стоун
|