Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016»

В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся семинары по актуальным тенденциям в моде: 17 февраля 2015 года – «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» и 19 февраля «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2016». Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.
В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся семинары по актуальным тенденциям в моде: 17 февраля 2015 года – «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» и 19 февраля «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2016». Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Динамичное и точное использование модных трендов становится ключевой компетенцией компаний индустрии моды при создании сезонных коллекций. Это диктуется потребителями, которые все время ищут новые впечатления и пытаются разнообразить свой гардероб. Это также диктуется и компаниями-лидерами рынка, среди которых много тренд-сеттеров быстрой моды, чья активная стратегия переманивает покупателей из консервативных марок. Двойное давление со стороны конкурентов – инноваторов и потребителей – гедонистов заставляет двигаться даже самые неповоротливые компании, чье положение казалось незыблемым. Изменчивость и мобильность, особенно в продукте становится бизнес-кодом будущего индустрии моды, построенной на тенденциях моды.

На семинарах по тенденциям моды речь пойдет об актуальных и коммерческих дизайнах в коллекциях сезона «весна-лето 2016», которые следует создать и предложить покупателю.

Каждый участник семинаров получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров.

Семинары еще по этому сезону нигде не читались, традиционно будет премьера на «Текстильлегпром»!

Приглашаем посетить 44 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 17 по 20 февраля 2015 года в Москве на ВДНХ. Запись на семинары: тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» (54884.textillegprom.trends.b.jpg
Автор: admin, дата: 28 Январь, 2015 - 11:33
Версия для печати: Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016»