Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014

Завершился VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG на площадке московской школы управления «Сколково». Более 200 участников, представляющие федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые/мультибрендовые магазины, дистрибьюторы,  производители,  поставщики оборудования и услуг для индустрии моды встретились для обсуждения стратегий развития компаний на стагнирующем рынке.
Завершился VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG на площадке московской школы управления «Сколково». Более 200 участников, представляющие федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые/мультибрендовые магазины, дистрибьюторы, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды встретились для обсуждения стратегий развития компаний на стагнирующем рынке.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Традиционно накануне форума состоялась экскурсия в логистический центр eTraction (a member of the Otto Group). Участники посетили высокотехнологичный комплекс и увидели, как организованы ключевые операционные процессы онлайн-продаж одежды крупнейших брендов в России на складе, обрабатывающем до 80 000 заказов в сутки или 17 миллионов заказов в год. Топ-менеджмент eTraction рассказал подробно о всех этапах формирования заказа – от приема товара от поставщика до обработки возвратов.

Деловую программу форума Fashion Retail&Distribution 2014 открыла дискуссия «Стратегии лидеров на падающем рынке». Спикеры пленарной сессии обсуждали острые вопросы рынка одежды, обуви и аксессуаров, прогнозировали продажи на конец года. Эксперты пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия или же их поглотят более крупные представители индустрии. Так, операционный директор ТЦ ЦУМ Евгений Михеев сообщил, что сейчас необходимо оставаться оптимистами, так как именно оптимизм в сфере luxury является основным двигателем продаж. Михеев пришел к выводу, что здесь не паника нужна, а здравый подход.

Вместе с тем, вице-президент по развитию SELA Эдуард Остроброд считает, что кризис – это период новых возможностей, где основная стратегия выживания заключается в том, чтобы компания делала акцент на целевого покупателя, на то, что ему нужно. Необходимо создавать более мягкие условия для дилеров и гибкую систему возвратов, не забывая и о специальных предложениях, которые в разы могут поднять потребительский спрос. (Ист. New-Retail). В течение двух дней эксперты отрасли обсуждали актуальные темы фэшн индустрии: как привлечь трафик и увеличить конверсию; успешные акции, нестандартные программы лояльности; продажи в онлайн, международная торговля в условиях санкций; мультиканальность: новый уровень взаимодействия с покупателем для fashion бренда; планирование закупок и управление ассортиментом в условиях кризиса и др. (Программа форума).

Одной из ключевых проблем для розничных сетей является желание торговых центров сохранять ставки аренды стабильными в долларах или евро, в рамках заключенных ранее договоров, в то время как курс рубля существенно снизился. Впрочем, президент компании «Хендерсон» Рубен Арутюнян отметил, что его компании удается договариваться о снижении ставок аренды. Об этом также сказал директор по рознице компании «Джинсовая симфония» Евгений Лавров. «С большинством арендодателей удается договариваться о снижении ставок, так как у нас в торговом центре бывает до семи торговых точек. Наш уход был бы очень болезненным для торгового центра», – отметил он. В целом компания «Джинсовая симфония» увеличивает продажи в рублях в 2014 году, по сравнению с 2013 годом. (Ист. Riamoda.ru).

Говоря об антикризисных мерах, делегаты форума также подчеркнули такие наиболее важные вопросы индустрии, как сокращение количества неэффективных магазинов и развитие комиссионного сегмента. Рынок модной индустрии не обошел стороной тему мультиканальности, как выйти на новый уровень взаимодействия с покупателем для fashion-бренда. Подробно о новых каналах развития рассказал Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions Otto Group Russia, в практическом семинаре от eTraction.

Ценные кейсы, мастер-классы и практический опыт представили эксперты: Ян Хеере, Генеральный директор Kira Plastinina, Евгений Лавров, Ритейл-директор Jeans Symphony, Роман Ротблат, совладелец, финансовый и операционный директор Торговая галерея «Буду Мамой», Евгений Михеев, Операционный Директор ТД ЦУМ, экс-СЕО SUNLIGHT, Сергей Рожнов, Исполнительный директор Glance, Рубен Арутюнян, Основатель и президент ГК «HENDERSON–РОССИЯ», Эдуард Остроброд, Вице-президент по развитию SELA, Владимир Мосин, Генеральный директор «ФАМИЛИЯ», Александр Ослон, Генеральный директор фонда Общественное мнение, Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, Мария Герасименко,Генеральный директор компании Clever Fashion, Алексей Пшеничный, Генеральный директор сети спортивных магазинов Высшая Лига, Елена Тарасова, Директор бренда ZARINA, Ольга Тесля, Соучредитель ОЛАНТ и др. (Спикеры форума)

Торжественным событием форума стала премия PROfashion Awards – ежегодная независимая профессиональная премия в области индустрии моды, учрежденная Издательским Домом PROfashion при поддержке BBCG. Специального приза от организаторов PROfashion Awards удостоился Управляющий директор B2B Conference Group (BBCG) Алексей Филатов за вклад в развитие бизнеса в сфере модной одежды и обуви. Он был назван «Человеком года» и получил в подарок символ премии.

Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 (53872.Moscow.Results.VIII_.Forum_.Fashion.Retail.Distirbution.2014.01.jpg) Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 (53872.Moscow.Results.VIII_.Forum_.Fashion.Retail.Distirbution.2014.b.jpg) Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 (53872.Moscow.Results.VIII_.Forum_.Fashion.Retail.Distirbution.2014.02.jpg) Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 (53872.Moscow.Results.VIII_.Forum_.Fashion.Retail.Distirbution.2014.03.jpg) Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 (53872.Moscow.Results.VIII_.Forum_.Fashion.Retail.Distirbution.2014.04.jpg) Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 (53872.Moscow.Results.VIII_.Forum_.Fashion.Retail.Distirbution.2014.05.jpg) Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 (53872.Moscow.Results.VIII_.Forum_.Fashion.Retail.Distirbution.2014.06.jpg) Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014 (53872.Moscow.Results.VIII_.Forum_.Fashion.Retail.Distirbution.2014.07.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Декабрь, 2014 - 06:15
Версия для печати: Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014