Появился Интернет-сервис для борьбы с контрафактомКрупнейшие Интернет-ритейлеры в начале ноября создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта и запустили сайт nota-claim.ru для приема жалоб потребителей. На сайте можно сообщить о поддельных товарах, купленных в Интернет-магазинах, которые подключены к сервисам участников программы.
Сообщить о поддельном товаре на сайте nota-claim.ru может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. По каждой заявке будет проводиться проверка. Если товар окажется поддельным, информация о нем будет удалена сразу со всех товарных агрегаторов. В заявке необходимо указать, на каком сервисе был найден товар, в каком Интернет-магазине куплен, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки, а также экспертизу производителя (если жалоба направлена самим производителем). Сервис не компенсирует стоимость товара и расходы, связанные с оформлением и рассмотрением заявления о подделке. Это касается любых возможных трат, в том числе расходов на подготовку документов, экспертизу товара, пересылку его производителю или возврат продавцу. Если факт подделки юридически доказан, то в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников «Ноты». Первой компанией, подтвердившей участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele. Автор: Editor, дата: 4 Декабрь, 2014 - 04:00
Версия для печати: Появился Интернет-сервис для борьбы с контрафактом
|