Глобальный ритейл 2015 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Глобальный ритейл 2015

17 октября 2014 года компания WGSN Group и Mercedes-Benz Fashion Week Russia в преддверии Недели моды провели встречу ведущих экспертов индустрии, посвященную тенденциям наступающего сезона и новостям мирового ритейла. WGSN Group входит в состав международного b2b медиа-холдинга Top Right Group, объединяющего компании, которые формируют достоверные прогнозы, а также предлагают профессиональный анализ рынков и доступ к новым клиентам.
17 октября 2014 года компания WGSN Group и Mercedes-Benz Fashion Week Russia в преддверии Недели моды провели встречу ведущих экспертов индустрии, посвященную тенденциям наступающего сезона и новостям мирового ритейла. WGSN Group входит в состав международного b2b медиа-холдинга Top Right Group, объединяющего компании, которые формируют достоверные прогнозы, а также предлагают профессиональный анализ рынков и доступ к новым клиентам.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

WGSN Group представлена в 23 странах. Среди ее сотрудников – 300 экспертов, занимающихся разработкой прогнозов и анализом рынков, а в круг клиентов входят наиболее успешные мировые компании. Более 6000 fashion брендов и ритейлеров, огромное количество дизайнеров и креативных специалистов создают и формируют коллекции на основе информации, предоставляемой WGSN Group.

В рамках встречи «Глобальный ритейл 2015» эксперт по ритейлу и директор департамента WGSN Group Лорна Холл представила инновации в дизайне магазинов и визуальном мерчендайзинге, подчеркнув возможности мультимедийного маркетинга. Лорна Холл уже известна читателям журнала «Индустрии моды» по мастер-классу, проведенному в рамках деловой программы Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре прошлого года (статья «В плену цифрового мышления», журнал «Индустрия моды», №1 (52), 2014 год).

В этом году Лорна Холл сделала акцент на построении взаимоотношений с потребителями. Все более эффективным, по мнению эксперта, становится стимулирование импульсных покупок и применение принципа «здесь и сейчас». Это означает, что ритейлерам необходимо идти навстречу своей целевой аудитории, предлагая продукцию в тех местах, которые потенциальные покупатели посещают наиболее часто, улавливая различные потребности и моменты их возникновения. Отчет о мероприятии «Глобальный ритейл 2015» и мастер-классах специалистов WGSN Group читайте в ближайшем выпуске журнала «Индустрия моды» № 01 (56) 2015 (зима), который поступит в продажу 22 декабря 2014 года!

Глобальный ритейл 2015 (52761.WGSN.b.jpg)
Автор: admin, дата: 1 Ноябрь, 2014 - 10:27
Версия для печати: Глобальный ритейл 2015