Новая рекламная кампания Yulia Prokhorova Beloe ZolotoНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Детская | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Одежда
В новой рекламной кампании бренда Yulia Prokhorova Beloe Zoloto осень-зима 2014/15 приняли участие Ксения Бородина и ее пятилетняя дочь Маруся. Представляя лукбук под названием «Сказка», Ксения и ее дочь предстали перед фотографом в образах Снежных королев, бизнес-леди и стильных тусовщиц. Съемка прошла в стиле family look.
Телеведущая Ксения Бородина очень любит подчеркивать свое внешнее сходство с дочкой и наряжаться с ней в похожие наряды. Год назад дизайнер бренда Yulia Prokhorova уже работала с Ксюшей и Марусей и отсняла потрясающий лукбук в стиле family look. Тогда все детские изделия были представлены в единичных экземплярах и были распроданы за несколько дней. На днях были продемонстрированы фотографии новой рекламной кампании Yulia Prokhorova Beloe Zoloto сезона осень-зима 2014/15. Эксперты моды уже высказали свое мнение о том, что дочь Ксении Бородиной ждет успех в модной индустрии. Уже сегодня можно приобрести детские и взрослые платья в стиле family look, продемонстрированные Ксенией Бородинoй и Марусей, во флагманском бутике на ул. Тверской, 9. В ближайшее время коллекция будет доступна во всех магазинах Yulia Prokhorova Beloe Zoloto. Автор: Editor, дата: 30 Сентябрь, 2014 - 05:53
Версия для печати: Новая рекламная кампания Yulia Prokhorova Beloe Zoloto
|