Adidas сокращает присутствие в России | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Adidas сокращает присутствие в России

Компания Adidas меняет подход к маркетингу и продажам на глобальном уровне. Немецкий производитель спортивных товаров в ближайшие полтора года увеличит инвестиции в маркетинг и активность в местах продаж, чтобы ускорить рост на развитых рынках, особенно в Северной Америке и Западной Европе. Одновременно компания сокращает свое присутствие в России.
Компания Adidas меняет подход к маркетингу и продажам на глобальном уровне. Немецкий производитель спортивных товаров в ближайшие полтора года увеличит инвестиции в маркетинг и активность в местах продаж, чтобы ускорить рост на развитых рынках, особенно в Северной Америке и Западной Европе. Одновременно компания сокращает свое присутствие в России.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Компания Adidas завершила объединение глобальных продаж и брендов под руководством Эрика Лидтке и Роланда Аушеля. Новая организационная структура начала действовать с 1 августа текущего года. В планах Adidas – сформировать маркетинговые команды для каждой спортивной категории, чтобы уйти от управления всеми категориями одной глобальной командой.

Что касается российского рынка, то в связи текущей политической напряженностью, которая провоцирует падение рубля и потребительские риски, Adidas решила свернуть свой план по открытию новых магазинов, а в дальнейшем начать закрывать и некоторые действующие торговые точки. Компания сообщила, что чистая прибыль по итогам года составит около 650 миллионов евро вместо ожидаемых 830 миллионов. Представители Adidas признали, что цели на 2015 год оказались «недостижимыми» в связи с ухудшением потребительских настроений и спроса в России и странах СНГ.

Adidas сокращает присутствие в России (50373.Adidas.Change.Marketing.Sells_.Reduce.Presence.In_.Russia.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 7 Август, 2014 - 00:00
Версия для печати: Adidas сокращает присутствие в России