![]() | Очередной скандал с Urban Outfitter![]() Компания Urban Outfitters, ритейлер молодежной одежды, в очередной раз оказалась в центре скандала. На этот раз бренд навлек на себя шквал критики в Интернете после того, как выпустил в продажу топ с многочисленными надписями Depression («Депрессия»). Представители компании заверили, что не имели в виду депрессию как тяжелое психическое состояние, но возмущение в сети достигло апогея.
В Твиттере разгорелась настоящая дискуссия по поводу очередного продукта модного бренда Urban Outfitters. Возмущение вызвало то, что депрессия является сегодня настоящим бичом современного общества и тяжелейшим состоянием, которое может привести к фатальным поступкам. Посему пропагандировать его на предметах одежды просто недопустимо. «Депрессия не имеет ничего общего с модой. Не стоит пропагандировать это социальное явление, превращая его в рекламный слоган». Компания-производитель мгновенно отреагировала на возмущение. Сначала цену на топ снизили с $59 до $9,99, а потом и вовсе пообещали изъять этот предмет одежды из продажи. В компании пояснили, что не имели в виду психическое состояние, а Depression – это всего лишь название бренда, который и сшил топ. Девиз бренда звучит следующим образом: Because living life the conventional way is depressing («…Потому что обычая рутинная жизнь депрессивна»). За годы своей деятельности компания Urban Outfitter не раз попадала в немилость у различных групп населения. Достаточно вспомнить майку, которая очень не понравилась гражданам еврейского происхождения. Она была украшена слоганом «Everyone Loves a Jewish Girl» («Еврейскую девушку любит каждый») и символами американского доллара. Или топ, выпущенный ко дню Св. Патрика с надписью Kiss me I'm drunk, or Irish, or whatever («Поцелуй меня, я пьян, или я ирландец, или что-то в этом роде»), который вызвал бурю негодования у людей с ирландскими корнями. Автор: Editor, дата: 15 Февраль, 2014 - 15:53
Версия для печати: Очередной скандал с Urban Outfitter
|