Лицом бренда The Row стала 65-летняя модельСестры Мери-Кейт и Эшли Олсен, основатели бренда The Row, на днях представили новую коллекцию Pre-Fall 2014, а вслед за ней и лукбук. Однако сестры не пошли по привычному пути и не стали приглашать на роль лица бренда юную модель. В фотосессии приняла участие 65-летняя основательница модной косметической марки Линда Родин.
65-летняя манекенщица Линда Родин (Linda Rodin) смотрелась в кадре лукбука коллекции The Row Pre-Fall 2014 не хуже своих молодых коллег, которые также были приглашены для съемок. Специально для каталога Линда Родин примерила ключевые вещи осеннего сезона: черное пальто-трапецию, кожаную юбку-миди, трикотажное платье в пол, укороченный жакет в мелкую клетку. Образ дополнили темные очки с лиловыми линзами. Недавно Линда Родин приняла участие и в рекламной кампании американского бренда J. Crew, хотя продолжает считать свою работу в качестве модели лишь хобби. В данный момент она занимает должность генерального директора в собственной косметической компании Rodin. Кстати сказать, в съемках лукбука для The Row уже принимали участие возрастные модели – в 2009-м году коллекцию бренда демонстрировала 64-летняя Лорен Хаттон (Lauren Hutton). Однако далеко не все представители fashion-индустрии согласны идти на такой шаг. В частности, Миучча Прада заявила, что никогда не наймет на работу модель пожилого возраста. Автор: Editor, дата: 20 Январь, 2014 - 01:00
Версия для печати: Лицом бренда The Row стала 65-летняя модель
|