![]() | Перестановки в Paco Rabanne и Issa London![]() Как стало известно, французский Модный дом Paco Rabanne покидает его креативный директор Лидия Маурер, а основательница британского бренда Issa London Даниэлла Хелаель уступает свое место Блю Фарриер.
Дизайнер женской одежды французского Модного дома Paco Rabanne Лидия Маурер (Lydia Maurer) всего год спустя после своего назначения оставляет пост креативного директора бренда. Работа в Paco Rabanne была предложена ей в июне 2012-го года после того, как Дом моды покинул дизайнер Маниш Арора (Manish Arora), продержавшийся в компании два сезона. Первая коллекция Paco Rabanne под руководством Лидии Маурер была создана для сезона весна-лето 2013. Кроме того, дизайнер успела поработать и над осенне-зимней линейкой. Дом моды официально объявил об уходе Маурер, отметив, что она привнесла новый дух женственности и современности в коллекцию прет-а-порте, а ее работа помогла вернуть Модный дом на международную модную арену. Имя нового креативного директора Paco Rabanne еще не объявлено. Свой пост решила оставить и Даниэлла Хелаель (Daniella Helayel) – основатель бренда Issa London, известного своими шелковыми дизайнерскими платьями. Известно, что Хелаель расстается с компанией по взаимному согласию и что у нее уже есть планы на создание новых проектов в этом году. «Для меня пришло время двигаться дальше и сконцентрироваться на своем творчестве, путешествиях и других интересах, – заявила дизайнер. – Создание Issa London стало одной из самых стоящих вещей в моей жизни. Может быть, я и ухожу, но девушка по версии Issa всегда будет жить в моем сердце». Должность креативного директора Дома займет Блю Фарриер (Blue Farrier), в разное время работавшая в Chloe, Stella McCartney, Sandro и Anya Hindmarch. Перестановки в компании прокомментировала ее главный исполнительный директор Энджелин Ейпма (Angeline Ypma): «Я очень рада поприветствовать Блю Фарриер в качестве нового креативного директора Issa в такой важный для нас момент. Ее видение и целеустремленность будут для нас жизненно необходимы, так как мы планируем вступать в новые категории, расширяться на новые рынки и продолжать развитие компании, превращая ее в международный всеобъемлющий бренд». Автор: Editor, дата: 25 май, 2013 - 02:05
Версия для печати: Перестановки в Paco Rabanne и Issa London
|