«Дикой Орхидее» исполнилось 20 летНовости индустрии моды | Белье | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Для сна и дома | Женская | Одежда
На днях торговая марка нижнего белья «Дикая Орхидея» отметила свое 20-летие. В честь дня рождения в Арт-центре «Ветошный» компания организовала грандиозный показ коллекции белья, купальников и домашней одежды сезона весна-лето 2013. На один вечер Арт-центр превратился в настоящий французский будуар.
«Дикая Орхидея» – сеть мультибрендовых магазинов нижнего белья, домашней и пляжной одежды различных ценовых сегментов. В портфель брендов компании входят торговые сети «Дикая Орхидея»‚ «Бюстье»‚ «Дефиле» и «VI Легион». По всей России и в странах СНГ насчитывается более 170 магазинов сетей. «Дикая Орхидея» переживает сегодня свое перерождение. Важной вехой развития компании стал приход в 2012-м году нового руководства, повлекший за собой ряд структурных изменений для возвращения марке лидирующей позиции на российском рынке белья. В рамках показа белья, купальников и домашней одежды сезона весна-лето 2013, организованного в честь 20-летия «Дикой Орхидеи» в Арт-центре «Ветошный», были представлены лучшие модели бельевых и пляжных линий международных модных брендов: Ermanno Scervino, Versace, Blumarine, Roberto Cavalli, John Galliano, Chloe, Raffela Dangelo, Bleu De Moi, а также бельевых марок G.A.Paladini, Ritratti, Cotton club, Millesia, Valery. Испанский стилист Ана Мурийас (Ana Murillas) разработала для шоу уникальные декорации, воспроизводящие антураж королевского дворца XVIII века, и костюмы в стиле роскошного французского будуара. Концепцию будуара подчеркивали такие детали, как кружевные чулки, подвязки и кринолины, маскарадные маски, меховые болеро, веера из перьев, кокетливые шляпки с вуалью, корсеты, ожерелья и бархатные ошейники, большие шелковые банты. Хедлайнером мероприятия стала малийско-французская певица Инна Моджа (Inna Modja), автор хита French Cancan. Автор: Editor, дата: 22 Апрель, 2013 - 07:35
Версия для печати: «Дикой Орхидее» исполнилось 20 лет
|