![]() | Burberry предложил покупателям чипы![]() Бренд Burberry и его креативный директор Кристофер Бейли славятся своими инновациями и индивидуальными сервисами. В декабре британская марка запустила онлайн-сервис, позволяющий потребителям самостоятельно придумать и сконструировать для себя идеальный тренчкот. В феврале бренд представил новую bespoke-услугу и RFID-чипы «радиочастотной идентификации».
Креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) продолжает внедрять в индустрию моды новые технология. На этот раз дизайнер запустил новую bespoke-услугу. В день показа коллекции Burberry осень-зима 2013/14 в Лондоне каждый мог не только заказать любую понравившуюся вещь, но и подогнать ее по меркам, дополнить изящной железной табличкой с выгравированным именем и после получения узнать историю создания купленного изделия. Для этого нужно всего лишь навести смартфон на предмет, чтобы на его экране открылось видео, в котором демонстрируют весь процесс производства. Таким образом, RFID-чип «радиочастотной идентификации» предоставляет клиентам доступ к истории той или иной вещи. Благодаря карте-чипу можно посмотреть короткометражку о пути данной конкретной модели – от рисованного эскиза до дебюта на подиуме. Клиенты флагманского магазина Burberry в Лондоне на Риджент-Стрит, примеряя «чипованную» вещь из новой коллекции, также увидят, как зеркало в примерочной превращается в огромный дисплей. Автор: Editor, дата: 21 Февраль, 2013 - 08:11
Версия для печати: Burberry предложил покупателям чипы
|