CPM BODY&BEACH: большое оживление на российском рынке нижнего бельяНовости индустрии моды | Белье | Выставочные компании | Дизайнеры и Дома моды | Представительства | Прочие виды деятельности
Хотя по подиуму раздела выставки COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW – CPM Body&Beach, которая пройдет с 26 февраля по 1 марта 2013 г. в Москве, еще не порхают ангелы Victoria’s Secret c крыльями из цветов, тем не менее, на российском рынке происходят большие изменения. Согласно результатам исследования группы ESPER, ведущего российского маркетингового агентства в Москве, объем рынка кружевного и нижнего белья еще в 2010 году вырос на 14,2%, составив 4,36 миллиарда Евро.
Эти впечатляющие показатели наряду с возросшим интересом со стороны торговли побудили организаторов выставки CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW в прошедшем сентябре представить на выставке самостоятельный раздел Body&Beach, посвященный нижнему белью. «Разумеется, экспонентам сложно принять решение покинуть свой павильон с привычным окружением», - поясняет Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. «Однако опыт и успехи других разделов выставки, таких как CPM Kids или Fashion&Denim, показали, что демонстрация коллекций по тематическим сегментам привлекает большее число посетителей-специалистов и апеллирует напрямую к лицам, принимающим решения». Это мнение уже разделяют и многие экспоненты. Виктория Блинова, глава отдела маркетинга компании Triumph International подтверждает: «Для нас участие в разделе Body&Beach после пятилетнего участия в проекте CPM было крайне положительным опытом. Теперь у производителей нижнего белья есть уникальная возможность представить свою продукцию на суд специалистов в особенном окружении». Поддержку участникам раздела оказывают международные отраслевые ассоциации и специализированные издания, с которыми сотрудничают организаторы выставки. В сотрудничестве с итальянским издательским домом Intima вновь пройдет однодневный конгресс, организуемый форумом Russian International Lingerie Market Forum на отдельном подиуме в павильоне №2.5. Здесь посетитель сможет получить информацию о модных трендах и тенденциях рынка. Кроме того, здесь особенно поощряют новичков отрасли. На этот раз NILS BOHNER und WEISS из Германии, а также BON BON LINGERIE из Эстонии и GINTS BUDE из Латвии получат возможность представить свои модели на выставке. Сосредоточение всех этих тем создает прекрасную платформу для обмена деловыми контактами. Такие экспоненты, как ALWEAYS LAND I BWET I ESCORA I MARLIES DEKKERS I MARIE CLAIRE I MARYAN MEHLHORN I MASSANA I OCEAN VU I OAKESI I ORPOL I PALMETTA I PROMISE I PUNTO BLANCO I SELMARK I TRIUMPH I ZIMMERLI смогут воспользоваться возможностью создать новые деловые связи 27 февраля в 18:00 часов после окончания выставочного дня в павильоне нижнего белья на специально организованном вечере. Здесь представители отрасли смогут пообщаться в расслабленной атмосфере, в сопровождении музыки и легких закусок. Увлекательными и информативными также являются индивидуальные показы мод отдельных производителей нижнего белья, ежедневно проходящие в разделе дефиле павильона № 8.3. И кто знает, быть может, когда-нибудь ангелы продефилируют и по российским подиумам? Следующая выставка CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW станет юбилейной – 20-ой по счету. Она пройдет со вторника по пятницу, 26 февраля – 1 марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На выставке вновь будет представлен раздел Body&Beach, посвященный нижнему белью. Дополнительную информацию о проекте CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах: www.igedo.com, www.cpm-moscow.com, www.cpm-moscow.ru Автор: admin, дата: 13 Февраль, 2013 - 13:36
Версия для печати: CPM BODY&BEACH: большое оживление на российском рынке нижнего белья
|