LVMH уверенно наращивает прибыльНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Интерьер | Косметика, парфюмерия | Украшения | Ювелирные изделия
Несмотря на финансовый кризис в Европе, ведущие мировые производители предметов роскоши продолжают наращивать прибыль. Так, например, по итогам 2012 года операционная прибыль французской компании LVMH составила 5,92 млрд. евро, что на 13% выше показателей 2011-го года.
LVMH – французская компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moеt & Chandon, Hennessy и другие. В 2011-м году Европейский институт брендов признал LVMH самой дорогой корпоративной маркой. По итогам четвертого квартала 2012-го года, выручка LVMH увеличилась на 12%, по сравнению с аналогичным периодом 2011-го года. Годовая выручка составила 28,103 млрд. евро (19%-й рост). Хорошие годовые результаты наблюдаются как в Азии, Соединенных Штатах, так и на рынках Европы. Наибольший рост продаж (46%) показал сегмент часов и украшений, в результате продажи составили 2,836 млрд. евро. В сегменте алкогольных напитков также зафиксирован рост продаж, составивший 17%. Председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно (Bernard Arnault) рассказал, что 2012-й стал еще одним успешным годом для LVMH. Особенно его порадовало то, что в условиях кризиса в Европе все подразделения LVMH показали отличные результаты, что, несомненно, поможет компании сохранить лидирующие позиции на традиционных для себя рынках и продолжить развиваться на новых. Автор: Editor, дата: 7 Февраль, 2013 - 10:16
Версия для печати: LVMH уверенно наращивает прибыль
|