![]() | ФГУП «Почта России» и Poste Italiane будут совместно продавать обувь и одежду![]() «Почта России» и итальянские почтовики из Poste Italiane разрабатывают совместный проект по созданию онлайн-ресурса, который займется торговлей модной итальянской одеждой и обувью.
Подробный бизнес-план проекта должен быть разработан к апрелю текущего года, а запуск проекта намечен на лето 2013 года, рассказала руководитель дирекции почтовых услуг Марина Гончарова. Однако пока неизвестно как именно «Почта России» и Poste Italiane будут делить выручку от проекта. Основным ассортиментом товаров будут одежда, обувь и аксессуары для автомобилей. Все взаиморасчеты будут вестись в рамках международного почтового обмена. Руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» отмечает, что Poste Italiane уже имеет схожий опыт по запуску таких проектов на внутреннем рынке. Кроме того, у Poste Italiane уже есть договоренности с 260 поставщиками, работающими в Италии, которые готовы выйти на российский рынок. По данным «Почта России», более 70% входящих в Россию международных почтовых отправлений — товары, заказанные в иностранных интернет-магазинах. Италия занимает шестое место среди стран-экспортеров в нашу страну после США, Германии, Китая, Украины и Великобритании. В недавнем исследовании «Russian Digital Consumer» McKinsey & Company отмечала, что объем онлайн-сегмента одежды и обуви в 2011 году составил $1,04 млрд (или 8% от всего объема российского рынка e-commerce, равного $13 млрд). Новый проект многие аналитики называют успешным. Так, желающих покупать на зарубежных сайтах, где представлен хороший ассортимент по интересным ценам, не пугает необходимость ждать несколько недель, прежде чем придет долгожданный заказ из-за границы, рассуждает директор по развитию Ozon.ru Михаил Гриценко. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев считает, что «исторически россияне больше доверяли итальянской продукции, чем какой бы то ни было. Если две почтовые структуры создадут проект, соответствующий требованиям рынка, то у них будут шансы на успех,— говорит он.— Однако рынок высококонкурентный, и сторонам придется приложить большие усилия для развития сервисных составляющих». Впрочем, на рынке одежды и обуви в онлайн-сегменте бизнес-модель предусматривает достаточно большой поток возвратов, он может занимать четверть или даже треть оборота, предостерегает директор по развитию Ozon.ru Михаил Гриценко. «Качественно построенный и дружелюбный к покупателю процесс возврата может сыграть ключевую роль. При неспособности создания такого процесса проект обречен на провал», - считает Гриценко. Автор: admin, дата: 4 Февраль, 2013 - 15:05
Версия для печати: ФГУП «Почта России» и Poste Italiane будут совместно продавать обувь и одежду
|