Неделя детской моды в Санкт-ПетербургеНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Детская | Дизайнеры и Дома моды | Обувь детская | Одежда
На протяжении недели на разных площадках Санкт-Петербурга проходили события в рамках SPb Kids Fashion Week. Мероприятия KFW предполагают разнообразную аудиторию, приоритетом которой являются жизнь в ритме современных тенденций, сохранение семейных ценностей, развитие и образование детей.
За два прошедших сезона SPB KFW гармонично влилась в график Недель моды, проходящих в Петербурге. Осенью прошлого года успешно прошел первый сезон SPb Kids Fashion Week, а в апреле 2012-го – второй. Событие вызвало сильный резонанс в светской и профессиональной среде Петербурга. Гости и участники выразили желание вновь посетить мероприятия в рамках Kids Fashion Week, а также поделились положительными впечатлениями. Мероприятия KFW ориентированы как на закрытую аудиторию – luxury-cегмент (известные всем семьи Петербурга, представители администрации, владельцы бизнеса и топ-менеджмент), так и на широкую, заинтересованную аудиторию. В гала-показе приняли участие бренды детской одежды, такие как Choupette, JACADI, Zoya Gordeeva kids, Надежда Бибикова, а также сеть салонов для детей и будущих мам «К гуру». Отличное настроение гостям создавали подарки и аксессуары от японской корпорации Accent, предоставившей мягкие игрушки. «На этот раз Неделя детской моды в Петербурге расширила свои границы, – прокомментировала Екатерина Сорока, учредитель SPb Kids Fashion Week. – Для подрастающих петербуржцев мы хотели внести новое понятие моды. Мода – это теперь не только красиво одеваться, но и красиво мыслить, понимать, а также любить вечное искусство во всех его проявлениях, познавать, созерцать, созидать и воплощать. Помимо модных показов лучших брендов детской одежды, в этот раз мы организовали специальный образовательный блок Open School, призванный приобщать детей к искусству и давать возможность каждому почувствовать себя творческой личностью. А также конкурс детской fashion-фотографии, способствующий поддержке молодых талантливых фотографов и формированию эстетических вкусов потребителей. Компании, уже традиционно поддерживающие наше мероприятие, со всей ответственностью понимают необходимость личного вклада в эстетическое воспитание подрастающего поколения». Автор: Editor, дата: 14 Ноябрь, 2012 - 08:34
Версия для печати: Неделя детской моды в Санкт-Петербурге
|