Премьера fashion-брендов на выставке Collection Premiere MoscowНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Детская | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Одежда
С 28 февраля по 2 марта на территории ЦВК «Экспоцентр» прошла 18-ая международная выставка моды CPM – Collection Premiere Moscow. На площади, превышающей 48 000 кв. м, было представлено около 1400 модных брендов от экспонентов из 26 стран. Участники выставки презентовали новые коллекции грядущего сезона осень-зима 2012/13.
Торжественное открытие XVIII сезона выставки Collection Premiere Moscow (CPM) состоялось с участием известного российского футболиста Сергея Семака, который в этом году стал официальным лицом немецкого бренда Daniel Hechter. Церемонию продолжил показ мод CPM Selected с участием таких брендов, как Bugatti, Caramelo, BNG, Rich&Royal. Участники проекта DesignerPool – Ирина Бойтик, Анна Миминошвили, Людмила Тараканова, Александра Ульянова и Сергей Сысоев – также представили на подиуме свои новые коллекции. Впервые в рамках выставки Collection Premiere Moscow прошел показ бренда Marc Cain. «Подиум – это самая лучшая возможность представить потребителю свои новые коллекции, а также передать нужные эмоции и сформировать имидж бренда. Мы провели свой показ на выставке в Дюссельдорфе, и теперь в гостях у CPM!», – отметил Норберт Лок, управляющий директор оптовой и розничной торговли Marc Cain. Дебютировал на CPM и креативный испанский бренд Desigual. В течение следующих дней гости выставки смогли увидеть не менее уникальные дефиле: показ мод немецкой компании Muschel (Lagerfeld, 18CRR81 Cerruti, Marina Yachting, Henry Cottons и др.) и показ компаний Jeans Symphony (Pepe Jeans, Scotch&Soda), Barbara Schwarzer, Lee&Wrangler. XVIII сезон выставки представил уже ставший успешным раздел джинсовой одежды Fashion&Denim и небывалый по занимаемой площади раздел CPM Kids, где была продемонстрирована детская модная одежда среднего класса и класса premium международных производителей. Кристиан Каш (Christian Kasch), руководитель проекта CPM, во время пресс-конференции отметил: «Мы стараемся привнести что-то новое в каждый сезон выставки, но неизменно – это высокий уровень наших экспонентов и их постоянно увеличивающееся количество! Этот сезон стартовал очень успешно, и я надеюсь, такими будут все остальные дни выставки». Автор: Editor, дата: 7 Март, 2012 - 08:33
Версия для печати: Премьера fashion-брендов на выставке Collection Premiere Moscow
|