Victoria`s Secret использовала «туманный экран» на модном показе в Нью-Йорке

Компания Victoria`s Secret использовала технологию «Туманного экрана» в ходе презентации новой коллекции купальников на Неделе высокой моды в Нью-Йорке.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Модели проходили через стену, созданную проекционным «Туманным экраном», что вызвало интерес зрителей и подтвердило эффективность использования конструкции в индустрии моды.

«Туманный экран» создает эффект как будто изображение парит в воздухе, при этом посетители спокойно могут проходить сквозь него. Дистрибьютором этой продукции в России является компания «Визуальные технологии».

Автор: Anonymous, дата: 19 Март, 2007 - 19:11
Версия для печати: Victoria`s Secret использовала «туманный экран» на модном показе в Нью-Йорке

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"