Victoria`s Secret использовала «туманный экран» на модном показе в Нью-ЙоркеКомпания Victoria`s Secret использовала технологию «Туманного экрана» в ходе презентации новой коллекции купальников на Неделе высокой моды в Нью-Йорке.
Модели проходили через стену, созданную проекционным «Туманным экраном», что вызвало интерес зрителей и подтвердило эффективность использования конструкции в индустрии моды. «Туманный экран» создает эффект как будто изображение парит в воздухе, при этом посетители спокойно могут проходить сквозь него. Дистрибьютором этой продукции в России является компания «Визуальные технологии».
Автор: Anonymous, дата: 19 Март, 2007 - 19:11
Источник: Outdoor.Ru Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |