Деловая программа: семинары для профессионалов в рамках Volvo-Недели моды в Москве (Журнал «Ателье» № 06/2011 (июнь))

Автор: admin, дата: 1 Июль, 2011 - 10:25

На протяжении нескольких лет в рамках Volvo-Недели моды в Москве организуется Деловая программа, на которой собираются профессионалы и все те, кто интересуется вопросами модной индустрии.

В этот раз первой из обсуждаемых тем стало взаимодействие российских дизайнеров с печатными и интернет- СМИ. В разговоре приняли участие fashion-редактор журнала Cosmopolitan Лола Таирова, один из самых востребованных стилистов России Александр Рогов, Артем Шилов, представляющий интернет-проект StarLook.ru, и Станислав Зимин (сайты Fourth Floor Online и Fashion24.IN). Речь шла о том, что для успешной работы с любыми видами СМИ дизайнеру необходимо иметь грамотную команду, способную осуществлять внешнюю коммуникацию. При работе с журналами важно проявлять активность: регулярно напоминать о себе, присылать редакторам релизы, фотографии, видео, лукбуки, показывать свою заинтересованность. В качестве примера успешного построения fashion-бизнеса эксперты привели компании Кирилла Гасилина и Лилии Пустовит, которые начинают создавать коллекции за полгода до сезона показов, заранее занимаются закупками нестоковых тканей, профессионально работают с байерами, шоу-румами и поддерживают высокий уровень в области PR.

«Производственный формат: ателье»: Слева направо: Т. Коробкова, А. Калошина, Е. Баранова, Н. Ильичева«Производственный формат: ателье»: Слева направо: Т. Коробкова, А. Калошина, Е. Баранова, Н. Ильичева

Продолжилась Деловая программа обсуждением производственного формата ателье. Журнал «Ателье» пригласил поделиться своим опытом построения этого бизнеса, в обсуждении приняли участие его постоянные партнеры: Нинель Ильичева, управляющий директор компании Valentin Yudashkin, Александра Калошина, генеральный директор ателье «Соль», Татьяна Коробкова, руководитель мехового ателье «Корта», и Елена Баранова, коммерческий директор компании «Кадрус». Обсуждение затронуло весь спектр актуальных проблем современного ателье – от кадровых до технологических. Гости были единодушны во мнении, что для ателье сейчас крайне важно диверсифицировать бизнес, позиционируя себя и как классическое предприятие сферы услуг, выполняющее заказы клиентов, и как дизайн-студию, создающую сезонные коллекции, и как базу, на которой дизайнеры со стороны могут отшивать свои изделия.

«Медиа vs дизайнеры»: Слева направо: А. Рогов, А. Шилов, С. Зимин, Л. Таирова«Медиа vs дизайнеры»: Слева направо: А. Рогов, А. Шилов, С. Зимин, Л. Таирова

Завершающий день Деловой программы был посвящен промышленным компаниям, имеющим собственное производство в России. Экспертами семинара выступили генеральный директор итало- российской компании Meucci Group Андрей Тарасов, а также управляющий директор компании Deffinesse (дизайнер Ольга Деффи) Игорь Хазанов. Спикеры представили свою точку зрения на развитие отечественной fashion-индустрии, а также обозначили ключевые факторы, влияющие на ее динамику.

«Производственные форматы: фабрики»: Слева направо: А. Якоби (Real Profit Media), А. Тарасов, И. Хазанов«Производственные форматы: фабрики»: Слева направо: А. Якоби (Real Profit Media), А. Тарасов, И. Хазанов

Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"