Russian Fashion Retail Forum CPM FW-2011/12

Автор: admin, дата: 17 Февраль, 2011 - 13:14

21 и 22 февраля 2011 год, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Конференц-зал, павильон 8, Галерея, нижний уровень. Russian Fashion Retail Forum RFRF - крупнейший бизнес-форум fashion ритейла в Европе, объединяющий специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, исследователей, маркетологов, байеров одежды из сотен городов России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих европейских и азиатских импортеров готовой одежды в Россию.

21 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК

Часть 1: Executive Session (Сессия для руководителей компаний)

10.15 -11.00 Регистрация участников Форума

11.00 - 11.15 Приветственное слово от организаторов Форума IGEDO, AПРИМ и FCG

11.15 -12.00 Необходимые условия для восстановления доли рынка европейских модных брендов в России – мастер-план, основанный на 10 инициативных действиях.

В докладе будет рассмотрено развитие экспорта одежды из ЕС и развитие официально зарегистрированного китайского экспорта одежды в Россию. Также будут отмечены топ 10 инициатив по восстановлению доли европейских марок в России и описаны различные аспекты бизнеса, в том числе будут даны инструкции о том, как стать ближе к потребителю, как улучшить партнерские отношения и управление дистрибуцией.

Спикер: Рейнхард Дёпфер, управляющий директор, International Textile and Fashion Marketing and Management Consultants, Германия.

12.00 -12.30 Российские и международные сети, против независимых розничных торговцев.

В докладе будут рассмотрены два важнейших ракурса в современной конкурентной борьбе. Во первых - локальный и международный бизнес: Каковы перспективы роста для иностранных розничных компаний, и какие возможности и преимущества у местных игроков. Во-вторых, это противостояние монобрендовых вертикальных сетей и традиционной розницы, основного партнера компаний-производителей.

Спикер: Анна Лебсак-Клейманс – генеральный директор Fashion Consulting Group, Россия

12.30- 14.10
Тема 1: Перспективы российских fashion-ритейлеров в Москве и регионах.
Тема 2: Перспективы международных монобрендовых ритейлеров на российском рынке
Тема 3: Мультибрендовые ритейлеры: перспективы и препятствия развития

Спикеры: Александр Фридман, генеральный директор SAVAGE, Россия, Владимир Лунин, генеральный директор MARATEX (Esprit, Peacocks, River Island, Orsey и т.д.), Россия, Оксана Бондаренко, президент, шоу-рум Ли-Лу (Diesel, Furla, Motivi, Patrizia Pepe и др.), Россия, Ирина Осянина, директор по продажам BNS Group (Calvin Klein, Mexx, Miss Selfridge, Jennyfer, Pinko, Topshop/Topman), Россия, Рубен Арутюнян, президент группы компаний Henderson, Россия

14.45 – 15.00 Перерыв

Часть 2: Professional Sеssion (Сессия для специалистов компаний)

15:00 - 15:45 Семинар Fashion Consulting Group (FCG): "Мультибренд vs мономарка. Различия в практике работы".

Семинар расскажет об основных различиях разных форматов магазинов. Буду рассмотрены различия целевой аудитории и их покупательского поведения. Рассмотрена специфика управления ассортиментом и планирования товарного запаса.

Семинар проводит: Галина Кравченко, ведущий консультант компании FCG

15.45 – 16.00 Перерыв

16.00 – 17.30 Специальная сессия журнала PROfashion. Регионы России - стратегический выбор ритейла. Круглый стол. Обзор региональных центров.

Экономические особенности регионов. Торговая недвижимость. Лучшее и новое в городах России. Специфика выведения модных брендов на региональные рынки. Особенности поведения потребителей в регионах.

Спикеры: Андрей Ермилов, директор Ассоциации развития розничной торговли RTDA. Юлия Быченко, Директор Российского Индекса Целевых Групп, исследовательская компания Comcon Анико Кастял, директор по развитию компании Mango в Северной, Центральной и Восточной Европе. Роберто Пело, директор Института внешней торговли Италии в России (И.Ч.Е.)

22 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, ВТОРНИК

10:15 - 11:00 Регистрация участников Форума

11:00 - 12:30 Семинар: PANTONE - Прогнозирование цвета Осень/Зима 2011/2012. PANTONE – Шансы и риски в современном управлении цветом.

В семинаре будут показаны новые тенденции в цвете, с визуальным сопровождением. Также будут обсуждаться, какие ошибки могут быть сделаны в оценке цвета и каковы шансы достичь успехов с использованием поддержки Pantone и дизайнерской программы Lectra.

Семинар проводят: Карола Сейболд - Channel Management Textile Europe, Middle East and Africa Pantone; Наталья Селюнина, Маркетинг в странах СНГ и Украине, Lectra, Германия

12:30 - 12:45 Перерыв

12:45 - 14:15 Семинар Fashion Consulting Group (FCG): Часть 1: Online инструменты в работе модного бренда
Будет рассказано, как разнообразные бизнес концепты достигают новых горизонтов в цифровом мире. Техническая революция собирается изменить правила классического маркетинга и уже вдохновляет самых влиятельных игроков в отрасли.
Семинар проводит: Майя Казначеева, директор направления маркетинг компании FCG
Часть 2: Специфика коммерческого тренда в России. Что должен учитывать ритейлер и производитель.
Великое пространство трендов. От диктата одной ведущей тенденции в прошлом до нескольких десятков и сотен в настоящем. Что и как нужно учитывать при формировании коллекций из разных стран. Особенности формирования коллекций для России. Ритейл и журналы, совпадения и различия.
Спикер: Ирина Черняк, главный редактор журнала Collezioni, Россия

14:15 - 14:30 Перерыв

14:30 - 15:15 Журнал «PROfashion» представляет Специальную сессию «Таможня, логистика, импорт».

Что нас ждет в 2011 году? Как увеличивать объемы импортных поставок товаров Fashion индустрии. Практические советы по организации международной логистики. Выход рынка одежды из кризиса, тенденции развития бизнеса товаров Fashion индустрии. Обзор оптимальных маршрутов из стран Европы. Особенности государственного регулирования ВЭД в 2011 году: изменения таможенных пошлин.

Спикер: Алексей Наджар, генеральный директор компании Free Lines.

15:15 - 15:30 Перерыв

15:30 - 17:30 Журнал «Модный magazin» представляет: Специальная сессия «Потребители и продвижение. Москва. Регионы» Потребители на рынке моды. Доходы и расходы, места и мотивы покупок. Взаимосвязь поведения потребителей и успеха бизнеса в столице и регионах для ритейла одежды.

Спикерs: Наталия Моржова, руководитель департамента Retail and Technology Института маркетинговых исследований GfK-"Русь". Владимир Гончаренко, управляющий директор компании F5. Ольга Шотт, коммерческий директор компании ООО «Джи Джи Эс Трэйд». Moscow Business School. Спикер определяется.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"